AMD поддержала открытую технологию физических расчетов
AMD и Pixelux Entertainment объявили о взаимном соглашении, касающемся совместной разработки, являющейся частью планов AMD расширить использование технологии физических расчетов в реальном времени с помощью движка Bullet Physics. Поощряя разработку ПО промежуточного уровня между OpenCL и Bullet Physics, AMD и Pixelux предлагают универсальный подход к внедрению физического моделирования на игровых консолях, ПК и других аппаратных платформах. Новейшие графические технологии, такие как семейство графических процессоров ATI Radeon HD 5800, обеспечивают высокий уровень визуальной точности и высокую производительность при физическом моделировании, делая следующий шаг на пути реализации реалистической анимации, отражающей движение, деформацию и разрушение игровых объектов.
Будучи программным разработчиком, использующим преимущества технологии ATI Stream для ускорения в высшей степени параллельных операций в физических расчетах с помощью многоядерных центральных и графических процессоров, Pixelux даст возможность разработчикам игр улучшить производительность и интерактивность на широком спектре ПК с поддержкой OpenCL. AMD также активно продвигает поддержку Bullet Physics через программный интерфейс DirectCompute в DirectX 11.
Будучи программным разработчиком, использующим преимущества технологии ATI Stream для ускорения в высшей степени параллельных операций в физических расчетах с помощью многоядерных центральных и графических процессоров, Pixelux даст возможность разработчикам игр улучшить производительность и интерактивность на широком спектре ПК с поддержкой OpenCL. AMD также активно продвигает поддержку Bullet Physics через программный интерфейс DirectCompute в DirectX 11.