1С-Рарус провела обучающий тренинг для партнеров
Cо 2 по 5 сентября 1С-Рарус провела очередной обучающий тренинг для партнеров по лицензированию и продуктам Microsoft. Мероприятие объединило 29 представителей из 18 фирм-партнеров, находящихся в Москве и Московской области. Цель тренинга - повышение квалификации и уровня индивидуальной подготовки специалистов фирм-партнеров в продвижении и позиционировании программного обеспечения Microsoft.
На очередном тренинге слушателям была представлена 2-х этапная программа обучения:
- Microsoft Sales specialist, где участники подробно ознакомились со средствами и методами продаж, разновидностями операционных и серверных систем, средствами разработки и инструментами поддержки программных продуктов.
- Microsoft Licensing Specialist - тренинг, на котором партнеры ознакомились с лицензионной политикой компании Microsoft.
В мероприятии приняли участие 29 представителей фирм 1С-Франчайзи: руководителей и ответственных за развитие направления продажи системного программного обеспечения. Партнеры высоко оценили качество полученной информации о новых подходах, методах и аргументационной стратегии, которая поможет им впоследствии лучше представлять и продавать продукты и решения Microsoft. Согласно опросу, все участники рекомендовали бы этот курс своим коллегам.
По окончании тренинга каждый из участников получил сертификат, подтверждающий высокий уровень индивидуальной подготовки в вопросах, касающихся позиционирования и продажи продуктов Microsoft, а также программ корпоративного лицензирования.
На очередном тренинге слушателям была представлена 2-х этапная программа обучения:
- Microsoft Sales specialist, где участники подробно ознакомились со средствами и методами продаж, разновидностями операционных и серверных систем, средствами разработки и инструментами поддержки программных продуктов.
- Microsoft Licensing Specialist - тренинг, на котором партнеры ознакомились с лицензионной политикой компании Microsoft.
В мероприятии приняли участие 29 представителей фирм 1С-Франчайзи: руководителей и ответственных за развитие направления продажи системного программного обеспечения. Партнеры высоко оценили качество полученной информации о новых подходах, методах и аргументационной стратегии, которая поможет им впоследствии лучше представлять и продавать продукты и решения Microsoft. Согласно опросу, все участники рекомендовали бы этот курс своим коллегам.
По окончании тренинга каждый из участников получил сертификат, подтверждающий высокий уровень индивидуальной подготовки в вопросах, касающихся позиционирования и продажи продуктов Microsoft, а также программ корпоративного лицензирования.