Успехи Microsoft Bing
Запущенный корпорацией Microsoft в начале июня поисковик Bing медленно, но уверенно наращивает свою рыночную долю, отбирая пользователей у Google и Yahoo. К такому выводу пришла исследовательская компания comScore, опубликовавшая июльский рейтинг сервисов интернет-поиска в США.
В общей сложности в июле этого года американцы сделали 13,6 млрд поисковых запросов – это на 3% меньше, чем в предыдущем месяце. Аналитики comScore считают, что эти цифры – следствие обычного летнего снижения интернет-активности пользователей.
Сенсации не произошло: лидером поискового рынка остается компания Google. Интернет-гигант в июле обработал 9,1 млрд поисковых запросов (на 4% меньше, чем в июне). На втором месте оказался Yahoo с 2,8 млрд запросов (на 5% меньше результатов предыдущего месяца). Корпорация Microsoft традиционно заняла третье место: поисковик Bing обработал 1,2 млрд запросов на сайтах (+2% к июню). В относительных показателях доля Google составила 64,7%, Yahoo – 19,3%, а Bing – 8,9%.
Bing – уже четвертая поисковая система, разработанная Microsoft. В 1998 году корпорацией была запущен поисковик MSN Search, который сначала использовал движок Inktomi, а затем перешел на собственную разработку Microsoft. В 2006 году на смену MSN Search пришла служба Windows Live Search. В 2007 году Microsoft отделила интернет-поиск от других продуктов семейства Windows Live и продолжила работы по улучшению движка. В июне 2009 года в результате ребрендинга поисковая система получила имя Bing.
Microsoft позиционирует Bing как поисковик, находящий решения и делает упор на его уникальные функции, в числе которых – быстрый поиск лучших цен и расширенные возможности работы с мультимедийным контентом. 29 июля 2009 года Microsoft и Yahoo заключили десятилетнее соглашение, по которому компания Yahoo отказалась от собственного поискового движка – вместо него будет использоваться Bing. Взамен Yahoo получила право продавать клиентам рекламу на сайтах Microsoft, а также компенсацию расходов на привлечение трафика. Впрочем, эта сделка вступит в силу не раньше 2012 года.
Антон Платов
В общей сложности в июле этого года американцы сделали 13,6 млрд поисковых запросов – это на 3% меньше, чем в предыдущем месяце. Аналитики comScore считают, что эти цифры – следствие обычного летнего снижения интернет-активности пользователей.
Сенсации не произошло: лидером поискового рынка остается компания Google. Интернет-гигант в июле обработал 9,1 млрд поисковых запросов (на 4% меньше, чем в июне). На втором месте оказался Yahoo с 2,8 млрд запросов (на 5% меньше результатов предыдущего месяца). Корпорация Microsoft традиционно заняла третье место: поисковик Bing обработал 1,2 млрд запросов на сайтах (+2% к июню). В относительных показателях доля Google составила 64,7%, Yahoo – 19,3%, а Bing – 8,9%.
Bing – уже четвертая поисковая система, разработанная Microsoft. В 1998 году корпорацией была запущен поисковик MSN Search, который сначала использовал движок Inktomi, а затем перешел на собственную разработку Microsoft. В 2006 году на смену MSN Search пришла служба Windows Live Search. В 2007 году Microsoft отделила интернет-поиск от других продуктов семейства Windows Live и продолжила работы по улучшению движка. В июне 2009 года в результате ребрендинга поисковая система получила имя Bing.
Microsoft позиционирует Bing как поисковик, находящий решения и делает упор на его уникальные функции, в числе которых – быстрый поиск лучших цен и расширенные возможности работы с мультимедийным контентом. 29 июля 2009 года Microsoft и Yahoo заключили десятилетнее соглашение, по которому компания Yahoo отказалась от собственного поискового движка – вместо него будет использоваться Bing. Взамен Yahoo получила право продавать клиентам рекламу на сайтах Microsoft, а также компенсацию расходов на привлечение трафика. Впрочем, эта сделка вступит в силу не раньше 2012 года.
Антон Платов