ИНТАЛЕВ показал рост даже на падающем рынке
Несмотря на общее депрессивное состояние экономики и неблагоприятные условия ведения бизнеса группа компаний ИНТАЛЕВ не отказалась от своих амбициозных планов активного развития и показала в 1-м полугодии 2009 г. прирост на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г. При этом операционная прибыль возросла в 3,5 раза. Рентабельность бизнеса в Центральном федеральном округе сохранилась на уровне прошлого года. ИНТАЛЕВ на своем собственном примере убедительно доказал, что управленческие технологии, которые группа компаний представляет клиентам, эффективны и приносят прибыль даже в тяжелые времена.
В кризис стало особенно востребованным предложение ИНТАЛЕВ: конкретный результат от консалтинговых услуг и программного обеспечения в сжатые сроки. Кроме того, ИНТАЛЕВ оптимизировал все этапы взаимодействия с клиентом: усовершенствовано каждое звено в цепочке, начиная с первого контакта и заканчивая оценкой успешности проекта клиентом и анализа перспектив дальнейшего сотрудничества. Созданы и начали активно внедряться программно-методические решения. Это новый вид консалтинговых услуг ИНТАЛЕВ, который сочетает в себе консалтинговую и инструментальную (программную) части, экономичен и фиксирован по стоимости, а также позволяет быстро решить четкую управленческую задачу клиента в определенной функциональной области.
В 2009 г. ИНТАЛЕВ усилил инвестиции в новые разработки. Полностью был выполнен план по выходу новых продуктов, а также редакций, релизов уже имеющихся систем. Кроме того, в июле 2009 г. был создан Экспертный совет, который займется развитием фундаментальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ как стратегического направления. ИНТАЛЕВ открывает инвестиции в следующую версию своего флагманского продукта ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент. Эффективность этой деятельности акционеры ИНТАЛЕВ планируют оценивать через достижение заданного уровня ROI (показателя Отдачи на инвестиции) от реализации новых продуктов.
ИНТАЛЕВ во всех своих офисах значительно увеличил численность сотрудников переднего края (консалтинг, продажи, маркетинг), параллельно развивая программы их профессиональной подготовки и адаптации. Сознавая, как сегодня менеджеры всех уровней нуждаются в знаниях о возможностях современных технологий управления, только в 1-м полугодии 2009 г. ИНТАЛЕВ провел в регионах России и странах СНГ около 100 открытых управленческих форумов, мастер-классов, семинаров и демо-дней.
Во 2-м полугодии 2009 г. ИНТАЛЕВ планирует улучшить показатели своего развития. Антикризисная стратегия валенка (сократить штат, залечь на дно и переждать сложные времена) менеджментом компании не рассматривается.
В кризис стало особенно востребованным предложение ИНТАЛЕВ: конкретный результат от консалтинговых услуг и программного обеспечения в сжатые сроки. Кроме того, ИНТАЛЕВ оптимизировал все этапы взаимодействия с клиентом: усовершенствовано каждое звено в цепочке, начиная с первого контакта и заканчивая оценкой успешности проекта клиентом и анализа перспектив дальнейшего сотрудничества. Созданы и начали активно внедряться программно-методические решения. Это новый вид консалтинговых услуг ИНТАЛЕВ, который сочетает в себе консалтинговую и инструментальную (программную) части, экономичен и фиксирован по стоимости, а также позволяет быстро решить четкую управленческую задачу клиента в определенной функциональной области.
В 2009 г. ИНТАЛЕВ усилил инвестиции в новые разработки. Полностью был выполнен план по выходу новых продуктов, а также редакций, релизов уже имеющихся систем. Кроме того, в июле 2009 г. был создан Экспертный совет, который займется развитием фундаментальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ как стратегического направления. ИНТАЛЕВ открывает инвестиции в следующую версию своего флагманского продукта ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент. Эффективность этой деятельности акционеры ИНТАЛЕВ планируют оценивать через достижение заданного уровня ROI (показателя Отдачи на инвестиции) от реализации новых продуктов.
ИНТАЛЕВ во всех своих офисах значительно увеличил численность сотрудников переднего края (консалтинг, продажи, маркетинг), параллельно развивая программы их профессиональной подготовки и адаптации. Сознавая, как сегодня менеджеры всех уровней нуждаются в знаниях о возможностях современных технологий управления, только в 1-м полугодии 2009 г. ИНТАЛЕВ провел в регионах России и странах СНГ около 100 открытых управленческих форумов, мастер-классов, семинаров и демо-дней.
Во 2-м полугодии 2009 г. ИНТАЛЕВ планирует улучшить показатели своего развития. Антикризисная стратегия валенка (сократить штат, залечь на дно и переждать сложные времена) менеджментом компании не рассматривается.