Электронная торговля начнется в октябре
7-8 октября в Москве пройдет пятая, юбилейная конференция по интернет-продажам и электронной коммерции Электронная торговля – 2009. Конференция поможет выстроить грамотную стратегию развития интернет-магазина в условиях кризиса, подскажет реальные тактические ходы и ценные технологические ноу-хау для участников рынка. Особое внимание будет уделено способам увеличения продаж в условиях спада потребительского спроса.
Электронная торговля – один из наиболее активно развивающихся сегментов российской экономики. В прошлом году объем рынка составил 196 млрд. рублей, что на 60% превысило показатели 2007 года. Осенняя конференция не только измерит температуру рынка, но и даст участникам отличную возможность обменяться опытом адаптации к изменившимся условиям.
Уже несколько лет подряд ведущие представители российской интернет-коммерции встречаются на конференции Электронная торговля, чтобы поделиться опытом с коллегами и обсудить актуальные события отрасли. Программа пятой, юбилейной конференции Электронная торговля – 2009 формируется при участии известных профессионалов, но учитывает пожелания и предложения всех зарегистрировавшихся слушателей. В прошлом году число участников конференции превысило 300 человек.
На Электронной торговле – 2009 особое внимание будет уделено вопросам управления издержками в условиях снижения спроса, полезным технологиям для увеличения доходов от онлайн-торговли (в том числе, usability), способам оптимизации логистики и, конечно, актуальным методикам маркетинга и продвижения. Кроме того, организаторы планируют создать дополнительные возможности для завязывания деловых контактов компаний-участников. Одновременно с основной программой мероприятий запланирована выставочная секция, где участники конференции смогут получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. Перед официальным открытием конференции, 6 октября, пройдет серия практических семинаров для руководителей интернет-магазинов и специалистов по онлайн-торговле.
Программа конференции Электронная торговля – 2009 состоит из трех параллельных потоков. Посетить все – невозможно физически, так что организаторы предусмотрели специальные условия при регистрации нескольких участников от одной компании.
Электронная торговля – один из наиболее активно развивающихся сегментов российской экономики. В прошлом году объем рынка составил 196 млрд. рублей, что на 60% превысило показатели 2007 года. Осенняя конференция не только измерит температуру рынка, но и даст участникам отличную возможность обменяться опытом адаптации к изменившимся условиям.
Уже несколько лет подряд ведущие представители российской интернет-коммерции встречаются на конференции Электронная торговля, чтобы поделиться опытом с коллегами и обсудить актуальные события отрасли. Программа пятой, юбилейной конференции Электронная торговля – 2009 формируется при участии известных профессионалов, но учитывает пожелания и предложения всех зарегистрировавшихся слушателей. В прошлом году число участников конференции превысило 300 человек.
На Электронной торговле – 2009 особое внимание будет уделено вопросам управления издержками в условиях снижения спроса, полезным технологиям для увеличения доходов от онлайн-торговли (в том числе, usability), способам оптимизации логистики и, конечно, актуальным методикам маркетинга и продвижения. Кроме того, организаторы планируют создать дополнительные возможности для завязывания деловых контактов компаний-участников. Одновременно с основной программой мероприятий запланирована выставочная секция, где участники конференции смогут получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. Перед официальным открытием конференции, 6 октября, пройдет серия практических семинаров для руководителей интернет-магазинов и специалистов по онлайн-торговле.
Программа конференции Электронная торговля – 2009 состоит из трех параллельных потоков. Посетить все – невозможно физически, так что организаторы предусмотрели специальные условия при регистрации нескольких участников от одной компании.