Приборы ночного видения на спецтранспорте
АНТК ТЕХНОЛОГИЯ приступила к производству и продаже импульсной системы АИПНВ, предназначенной для обеспечения вождения автомобилей ночью в ухудшенных погодных условиях. Система разработана на электронно-оптическом преобразователе 2+ поколения с импульсным управлением.
Состав системы:
- блок оптико-электронный, включающий входной объектив, электронно-оптический преобразователь с импульсным управлением, оптику переноса и ПЗС – камеру;
- импульсный осветитель на светодиодах;
- дисплей;
- блок питания и управления.
Генеральный директор компании Виктор Сиксин считает, что система должна занять достойное место в дополнениях к системам вождения специального служебного транспорта, что повысит безопасность вождения автомобилей в тяжелых погодных условиях и чрезвычайных ситуациях. Система вождения работает при подсветке местности в ИК области спектра (λ> 800 нм), невидимой органами зрения человека, а потому не мешающей водителям встречных автомобилей. Работа в импульсном режиме с использованием узкополосных фильтров, позволяет существенно ослабить свет встречных автомобилей, что исключает засветку поля зрения. Изображение полотна дороги и различных объектов наблюдается на дисплее. Блок оптико-электронный, дисплей, блок питания и управления размещается в салоне автомобиля. Осветитель располагается вне салона. Питание системы обеспечивается от бортсети. При плохой видимости – задымление, кусты, деревья, препятствия - картинка изображения по дальности регулируется от 10м до 400м.
Состав системы:
- блок оптико-электронный, включающий входной объектив, электронно-оптический преобразователь с импульсным управлением, оптику переноса и ПЗС – камеру;
- импульсный осветитель на светодиодах;
- дисплей;
- блок питания и управления.
Генеральный директор компании Виктор Сиксин считает, что система должна занять достойное место в дополнениях к системам вождения специального служебного транспорта, что повысит безопасность вождения автомобилей в тяжелых погодных условиях и чрезвычайных ситуациях. Система вождения работает при подсветке местности в ИК области спектра (λ> 800 нм), невидимой органами зрения человека, а потому не мешающей водителям встречных автомобилей. Работа в импульсном режиме с использованием узкополосных фильтров, позволяет существенно ослабить свет встречных автомобилей, что исключает засветку поля зрения. Изображение полотна дороги и различных объектов наблюдается на дисплее. Блок оптико-электронный, дисплей, блок питания и управления размещается в салоне автомобиля. Осветитель располагается вне салона. Питание системы обеспечивается от бортсети. При плохой видимости – задымление, кусты, деревья, препятствия - картинка изображения по дальности регулируется от 10м до 400м.