Ричард Керрис и Хэнспитер Фистер возглавят конференцию по GPU
NVIDIA объявила о том, что Ричард Керрис, технический директор Lucasfilm, и Хэнспитер Фистер, профессор информатики в Школе проектирования и прикладных наук при Гарвардском Университете, вместе с генеральным директором и соучредителем NVIDIA Дженсеном Хуангом выступят с ключевыми докладами на конференции по GPU-технологиям.
Организаторы уже начали регистрацию на конференцию, которая нацелена на разработчиков, инженеров и исследователей, использующих графические процессоры для передовых достижений. Мероприятие будет проходить в отеле Fairmont в Сан-Хосе, Калифорния, с 30 сентября по 2 октября 2009 года.
Во время конференции одновременно будут проходить три саммита:
Саммит начинающих компаний – уникальное мероприятие, которое предоставляет начинающим компаниям, бизнес которых базируется на GPU, возможность представить свою компанию предпринимателям и инвесторам в экосистеме GPU технологий. Саммит разработчиков GPU – серия технических презентаций, семинаров и круглых столов, нацеленных на разработчиков потребительских, профессиональных и высокопроизводительных вычислительных приложений, которые ищут способы более эффективного использования мощи параллельных вычислений GPU с помощью стандартных языков, таких как C/C++ с расширениями CUDA и Fortran, а также API, таких как Direct3D, DirectX Compute, OpenCL и OpenGL. Саммит NVIDIA по исследованиям создан разработчиками и научными работниками для разработчиков и научных работников. Сессии нацелены на тех, кто использует GPU в научной работе и исследованиях и кто стремится узнать, как вычисления на GPU могут ускорить вычисления и сократить время, необходимое для получения результатов.
Организаторы уже начали регистрацию на конференцию, которая нацелена на разработчиков, инженеров и исследователей, использующих графические процессоры для передовых достижений. Мероприятие будет проходить в отеле Fairmont в Сан-Хосе, Калифорния, с 30 сентября по 2 октября 2009 года.
Во время конференции одновременно будут проходить три саммита:
Саммит начинающих компаний – уникальное мероприятие, которое предоставляет начинающим компаниям, бизнес которых базируется на GPU, возможность представить свою компанию предпринимателям и инвесторам в экосистеме GPU технологий. Саммит разработчиков GPU – серия технических презентаций, семинаров и круглых столов, нацеленных на разработчиков потребительских, профессиональных и высокопроизводительных вычислительных приложений, которые ищут способы более эффективного использования мощи параллельных вычислений GPU с помощью стандартных языков, таких как C/C++ с расширениями CUDA и Fortran, а также API, таких как Direct3D, DirectX Compute, OpenCL и OpenGL. Саммит NVIDIA по исследованиям создан разработчиками и научными работниками для разработчиков и научных работников. Сессии нацелены на тех, кто использует GPU в научной работе и исследованиях и кто стремится узнать, как вычисления на GPU могут ускорить вычисления и сократить время, необходимое для получения результатов.