Обновление для ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент

В конце июля 2009 года выходит новая редакция программно-методического комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 6.1. Она будет содержать новый функционал, реализованный в соответствии с предложениями пользователей, а также с целью повышения производительности, стабильности и удобства существующих механизмов. Новшества коснулись основных модулей системы ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы и ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы.

В ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы создан более гибкий механизм настройки платежного календаря, когда пользователь может самостоятельно настроить форму необходимого реестра платежей с помощью проформ, сессий и задач бизнес-процессов. Появился новый объект Источники проформ, предназначеный для настройки правил заполнения табличной части проформ. Создан функционал Отчет по проформе, что позволяет получать данные по проформе в интерактивном режиме, т.е. непосредственно в процессе ввода данных (например, осуществить анализ что-если). Обеспечена возможность добавлять реквизиты проформы составного типа.

В целях повышения удобства работы в окно редактора формул и в дерево квантов формулы добавлены интерактивные подсказки, а также в дереве квантов появилась ветка Быстрый выбор. По многочисленным просьбам пользователей добавлены новые операции для вычисления минимума, максимума и суммы значений всех строк таблицы для переданной колонки.

Появилась функция Формат, которая очень удобна, например, при использовании платежного календаря во время настройки параметров платежных поручений с помощью механизма трансляции. Добавлена возможность заполнять дополнительные свойства объектов с помощью механизма трансляции. Для пользователей, которые реализуют переход от формирований к трансляциям, стало возможным одновременное использование трансляций и формирований.

Усовершенствован конструктор управленческой отчетности. Появилась возможность полноэкранного просмотра отчетов. Повышена дружелюбность интерфейса конструктора в области заполнения списка значений множественных отборов.

В новой редакции 6.1 в модуле Корпоративные документы и процессы появилось несколько функциональных улучшений, которые сделают работу с модулем еще удобнее.

Если раньше необходимо было создавать отдельную карточку для каждого документа, к которому можно было добавить только его образ, то теперь можно добавлять несколько документов к одной карточке. Это позволяет уменьшить количество папок в Карточках документов. При переходе на редакцию 6.1. все документы будут сконвертированы в составные документы автоматически

Появилась возможность создания новых документов с помощью сканера.

Еще одна новинка редакции 6.1 – механизм События для бизнес-процессов, основанный на механизме источник-приёмник. Ранее механизмом источник-приёмник пользовались внутри одного бизнес-процесса, теперь такая возможность реализована между процессами. Это позволяет создавать более гибкие бизнес-процессы.

Усовершенствовано наследование изменений реквизитов.

И еще одна доработка касается распределенных баз данных. Теперь обмен осуществляется на сервере с помощью регламентного задания Выполнение обмена, что позволяет увеличить производительность обмена, а также снять эту функцию с клиентов.

©1997-2024 Компьютерная газета