Nortel обещает лучшие в отрасли условия гарантии
Компания Nortel объявила о введении полной гарантии на весь срок службы для своих стековых коммутаторов ERS. Условия этой гарантии предусматривают уникальные для отрасли возможности поддержки в течение срока службы продукта, включая гарантированную сервисную поддержку на ключевом этапе внедрения и прозрачный доступ к графику работ над продуктом для адаптации обновлений программного обеспечения к текущим потребностям. Гарантия Nortel на весь срок службы охватывает весь портфель стэковых комммутаторов серии ERS. Она, в частности, распространяется на продукты Nortel серий ERS 2500, ERS 4500 и ERS 5000.
Гарантия Nortel на весь срок службы включает одни из лучших в отрасли предложений гарантийного обслуживания:
• Техническая поддержка в течение всего срока службы. Для обеспечения непрерывности бизнеса Nortel предлагает поддержку семейства коммутаторов в течение всего срока службы, начиная с момента выпуска продукта и охватывая все этапы повседневной работы. Услуги поддержки Nortel предоставляются бесплатно на протяжении срока службы продукта.
• Расширенная техническая поддержка. Клиентам предлагается уникальная для отрасли всесторонняя поддержка в течение первых 90 дней после приобретения продукта. Услуги расширенной поддержки предоставляются тогда, когда они нужнее всего клиенту – на этапе развертывания в сети.
• Замена оборудования на следующий рабочий день или отправка на следующий день. Быстрая замена неисправного оборудования сводит к минимуму простои при выполнении ключевых работ и перерывы в обслуживании.
• Подписка на обновления программного обеспечения. Служба подписки на выпуски программного обеспечения Nortel (SRS) обеспечивает клиентам доступ ко всем выпускам интересующих их программных продуктов. В условиях прозрачности официальных планов это гарантирует максимально гибкие возможности планирования и развертывания.
Гарантия Nortel на весь срок службы включает одни из лучших в отрасли предложений гарантийного обслуживания:
• Техническая поддержка в течение всего срока службы. Для обеспечения непрерывности бизнеса Nortel предлагает поддержку семейства коммутаторов в течение всего срока службы, начиная с момента выпуска продукта и охватывая все этапы повседневной работы. Услуги поддержки Nortel предоставляются бесплатно на протяжении срока службы продукта.
• Расширенная техническая поддержка. Клиентам предлагается уникальная для отрасли всесторонняя поддержка в течение первых 90 дней после приобретения продукта. Услуги расширенной поддержки предоставляются тогда, когда они нужнее всего клиенту – на этапе развертывания в сети.
• Замена оборудования на следующий рабочий день или отправка на следующий день. Быстрая замена неисправного оборудования сводит к минимуму простои при выполнении ключевых работ и перерывы в обслуживании.
• Подписка на обновления программного обеспечения. Служба подписки на выпуски программного обеспечения Nortel (SRS) обеспечивает клиентам доступ ко всем выпускам интересующих их программных продуктов. В условиях прозрачности официальных планов это гарантирует максимально гибкие возможности планирования и развертывания.