CRM-решение для автодилеров и центров техобслуживания от Норбит
Компания Норбит добавила в актив отраслевых CRM-решений компании программный продукт для автодилеров и центров технического обслуживания.
Отраслевая экспертиза компании Норбит в области разработки и внедрения CRM-решений пополнилась новым продуктом - Норбит: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания. Решение учитывает такие отраслевые особенности продаж и обслуживания спецтехники, как: широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и др. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.
Функциональные возможности данного отраслевого решения Норбит предусматривают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами, помимо регистрации заявок на техобслуживание, позволяет осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.
Отраслевая экспертиза компании Норбит в области разработки и внедрения CRM-решений пополнилась новым продуктом - Норбит: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания. Решение учитывает такие отраслевые особенности продаж и обслуживания спецтехники, как: широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и др. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.
Функциональные возможности данного отраслевого решения Норбит предусматривают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами, помимо регистрации заявок на техобслуживание, позволяет осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.