Twitter показал 1500% роста в год
Как показало новое исследование компании Nielsen Online, аудитория популярного сервиса микроблогов Twitter всего за год выросла на 1500%. В мае Twitter стал самым быстрорастущим сайтом в мире – его аудитория выросла до 18,2 млн пользователей. Также пользователи стали проводить на Twitter значительно больше времени, чем год назад – в среднем 17 минут 21 секунду в мае 2009-го против 6 минут 19 секунд в мае 2008-го.
Среди социальных сетей лидером по-прежнему остается Facebook, аудитория которого в мае нынешнего года составила 144,3 млн. Эта социальная сеть остается лидером уже семь месяцев подряд, опережая своего главного конкурента в лице MySpace. В США аудитория Facebook составила 75,4 млн уникальных пользователей, что на 190% превышает показатели за тот же период прошлого года.
Неудивительно, что, имея такие темпы прироста пользовательской аудитории, Twitter собирается в скором времени заняться электронной коммерцией. Об этом заявил Тодд Чэффи, генеральный партнер Institutional Venture Partners, инвестора Twitter. По его словам, в этом сервисе могут появиться ссылки на продаваемые продукты и готовые платежные решения.
Чэффи сказал, что коммерческий поиск очень хорошо монетизируется. Так как люди уже используют Twitter для того, чтобы получать и давать рекомендации о различных товарах своим друзьям и родственникам, то почему бы не дать им возможность делать покупки прямо на сайте. Также он отметил, что Twitter планирует запустить новый функционал, позволяющий пользователям разделять потоки твитов на различные категории. По словам Тодда Чэффи, со временем Twitter разработает фильтры, с помощью которых пользователи смогут классифицировать потоки сообщений, разделяя их на такие категории, как "друзья", "семья", "знаменитости", "новости" и другое.
Антон Платов
Среди социальных сетей лидером по-прежнему остается Facebook, аудитория которого в мае нынешнего года составила 144,3 млн. Эта социальная сеть остается лидером уже семь месяцев подряд, опережая своего главного конкурента в лице MySpace. В США аудитория Facebook составила 75,4 млн уникальных пользователей, что на 190% превышает показатели за тот же период прошлого года.
Неудивительно, что, имея такие темпы прироста пользовательской аудитории, Twitter собирается в скором времени заняться электронной коммерцией. Об этом заявил Тодд Чэффи, генеральный партнер Institutional Venture Partners, инвестора Twitter. По его словам, в этом сервисе могут появиться ссылки на продаваемые продукты и готовые платежные решения.
Чэффи сказал, что коммерческий поиск очень хорошо монетизируется. Так как люди уже используют Twitter для того, чтобы получать и давать рекомендации о различных товарах своим друзьям и родственникам, то почему бы не дать им возможность делать покупки прямо на сайте. Также он отметил, что Twitter планирует запустить новый функционал, позволяющий пользователям разделять потоки твитов на различные категории. По словам Тодда Чэффи, со временем Twitter разработает фильтры, с помощью которых пользователи смогут классифицировать потоки сообщений, разделяя их на такие категории, как "друзья", "семья", "знаменитости", "новости" и другое.
Антон Платов