Блоггеров заставят отвечать за рекламу
Федеральная торговая комиссия США (FTC) разрабатывает новый свод правил, согласно которым сотрудники этой организации будут заниматься мониторингом блогов на предмет разного рода нечестной рекламы. Ожидается, что новые правила будут приняты к концу лета нынешнего года, сообщает информагентство АР. По словам представителей FTC, пользователи интернета все чаще ищут отзывы о различных продуктах и товарах на блогах, однако зачастую они не понимают, что эти отзывы являются рекламой, за которую тем или иным способом заплатила компания. Именно с этим и планирует бороться торговая комиссия.
Помощник директора отдела рекламных практик FTC Рич Клиланд так поясняет действия комиссии: "Если вы идете в магазин, то понимаете, что продавец – это продавец. В Сети же вы можете думать, что кто-то предоставляет вам независимую информацию или дает совет, тогда как на самом деле у него могут быть экономические мотивы для этого". В свою очередь Ли Рейни, глава компании Pew Internet, заметил, что важность блогосферы растет, но далеко не все блоггеры действуют в соответствии с этическими нормами, которые приняты в традиционных медиа. Правила устанавливает тот человек, который создает блог. Некоторые люди принимают деньги и подарки от рекламодателей, а некоторые нет. В этой сфере пока что нет установленных норм.
Неудивительно, что американским блоггерам новая инициатива FTC не особо понравилась – они жалуются, что из-за этого авторы популярных онлайн-дневников будут слишком волноваться о том, чтобы какой-либо пост не принес им неприятностей, из-за чего качество контента в блогосфере может пострадать.
Если новый план будет принят, блоггерам придется отвечать за претензии к их постам и обязательно сообщать, если они получили какую-либо денежную сумму от компании. Рич Клиланд считает, что это своего рода признание важности такого вида маркетинга, который уже играет значительную роль в рекламной стратегии многих современных компаний.
Антон Платов
Помощник директора отдела рекламных практик FTC Рич Клиланд так поясняет действия комиссии: "Если вы идете в магазин, то понимаете, что продавец – это продавец. В Сети же вы можете думать, что кто-то предоставляет вам независимую информацию или дает совет, тогда как на самом деле у него могут быть экономические мотивы для этого". В свою очередь Ли Рейни, глава компании Pew Internet, заметил, что важность блогосферы растет, но далеко не все блоггеры действуют в соответствии с этическими нормами, которые приняты в традиционных медиа. Правила устанавливает тот человек, который создает блог. Некоторые люди принимают деньги и подарки от рекламодателей, а некоторые нет. В этой сфере пока что нет установленных норм.
Неудивительно, что американским блоггерам новая инициатива FTC не особо понравилась – они жалуются, что из-за этого авторы популярных онлайн-дневников будут слишком волноваться о том, чтобы какой-либо пост не принес им неприятностей, из-за чего качество контента в блогосфере может пострадать.
Если новый план будет принят, блоггерам придется отвечать за претензии к их постам и обязательно сообщать, если они получили какую-либо денежную сумму от компании. Рич Клиланд считает, что это своего рода признание важности такого вида маркетинга, который уже играет значительную роль в рекламной стратегии многих современных компаний.
Антон Платов