Таймекс обновился до версии 3.0
АРМО-Системы выпустила новую версию программного обеспечения Таймекс 3.0, которая позволяет организовать учет рабочего времени сотрудников на предприятии. Система может работать как автономно, так и в составе различных систем контроля и управления доступом, при этом количество сотрудников и отделов не ограничено. В качестве самостоятельной системы Таймекс 3 работает как с RFID-считывателями (Proximity, Mifare или iClass), так и с биометрическими терминалами (Sagem, ZK Software и др.). В рамках системы контроля доступа эта система учета рабочего времени интегрируется с системами Lenel, Keri Systems и Hirsch Electronics. Для интеграции с другими СКУД и ERP-системами предусмотрен специальный SDK-модуль. Бесплатную версию ПО Таймекс 3.0 с ограниченным функционалом можно скачать с сайта www.armotimex.ru.
Важным преимуществом Таймекс 3 является возможность работы системы учета рабочего времени как в автономном режиме, так и в составе систем контроля и управления доступом (СКУД) таких производителей, как Lenel, Keri Systems и др. При автономном использовании Таймекс 3 может работать с биометрическими и RFID-терминалами различных производителей. Использование бюджетных моделей считывателей позволяет реализовать функции простейшей СКУД, т.е. на базе ПО Таймекс, одного турникета и двух считывателей (вход/выход) можно организовать контроль доступа и учет рабочего времени без применения другого оборудования.
Автоматизированный учет рабочего времени в компании будет весьма полезен для кадровых служб предприятий, поскольку он помогает более эффективно управлять персоналом и расходами на оплату труда, а также позволяет сократить штат сотрудников, осуществляющих учет времени и контроль за трудовой дисциплиной. Использование данных из системы Таймекс в бухгалтерских расчетах поможет составить и скорректировать табель учета рабочего времени по каждому сотруднику. Служба безопасности предприятия будет знать о присутствии конкретного сотрудника на рабочем месте или в офисе компании.
Отличительной особенностью третьей версии Таймекс является также возможность локализации системы учета рабочего времени под различные языки. Для этого носителем языка выполняется перевод специальной таблицы, где содержатся все используемые в системе слова и термины. Готовый файл внедряется в СУРВ, после чего в выпадающем списке, предлагающем выбрать язык общения с ПО, появляется новый пункт, соответствующий добавленному языку.
В новой версии программного обеспечения Таймекс 3.0 реализована поддержка устройств компаний Sagem и ZK Software, где в качестве идентификатора выступают такие уникальные биометрические параметры человека, как отпечаток пальца или форма кисти руки. С экономической точки зрения биометрический учет рабочего времени также имеет свои выгоды: отсутствуют затраты на закупку идентификаторов (карт доступа), а также на замену утерянных или вышедших из строя пропусков.
В отличие от предыдущей версии, Таймекс 3.0 позволяет собственными средствами создавать и редактировать пользователей, вести справочник должностей и задавать контрольные точки для регистрации персонала на терминалах в заданное время. Кроме того, реализована возможность вручную добавлять события, что позволяет организовать учет рабочего времени даже без установки в организации каких-либо терминалов. Для интеграции ПО Таймекс с различными СКУД и ERP-системами специалисты компании АРМО-Системы разрабатывают специальный модуль SDK (Software Development Kit), который представляет собой отдельную программу.
В обновленной версии программного обеспечения появилась также функция автоматического генерирования табеля учета рабочего времени по форме Т-13, ведение которого требуется от отдела кадров предприятия на законодательном уровне. Кроме того, Таймекс 3 поддерживает ночные смены (реализован переход через 24 часа), позволяет вводить производственный календарь, а также фиксировать причины отсутствия сотрудников на рабочем месте (отпуска, больничные и др.). Также в этой версии СУРВ стало гораздо больше различных отчетов, которые можно сгруппировать, например, по человеку или по дню.
Важным преимуществом Таймекс 3 является возможность работы системы учета рабочего времени как в автономном режиме, так и в составе систем контроля и управления доступом (СКУД) таких производителей, как Lenel, Keri Systems и др. При автономном использовании Таймекс 3 может работать с биометрическими и RFID-терминалами различных производителей. Использование бюджетных моделей считывателей позволяет реализовать функции простейшей СКУД, т.е. на базе ПО Таймекс, одного турникета и двух считывателей (вход/выход) можно организовать контроль доступа и учет рабочего времени без применения другого оборудования.
Автоматизированный учет рабочего времени в компании будет весьма полезен для кадровых служб предприятий, поскольку он помогает более эффективно управлять персоналом и расходами на оплату труда, а также позволяет сократить штат сотрудников, осуществляющих учет времени и контроль за трудовой дисциплиной. Использование данных из системы Таймекс в бухгалтерских расчетах поможет составить и скорректировать табель учета рабочего времени по каждому сотруднику. Служба безопасности предприятия будет знать о присутствии конкретного сотрудника на рабочем месте или в офисе компании.
Отличительной особенностью третьей версии Таймекс является также возможность локализации системы учета рабочего времени под различные языки. Для этого носителем языка выполняется перевод специальной таблицы, где содержатся все используемые в системе слова и термины. Готовый файл внедряется в СУРВ, после чего в выпадающем списке, предлагающем выбрать язык общения с ПО, появляется новый пункт, соответствующий добавленному языку.
В новой версии программного обеспечения Таймекс 3.0 реализована поддержка устройств компаний Sagem и ZK Software, где в качестве идентификатора выступают такие уникальные биометрические параметры человека, как отпечаток пальца или форма кисти руки. С экономической точки зрения биометрический учет рабочего времени также имеет свои выгоды: отсутствуют затраты на закупку идентификаторов (карт доступа), а также на замену утерянных или вышедших из строя пропусков.
В отличие от предыдущей версии, Таймекс 3.0 позволяет собственными средствами создавать и редактировать пользователей, вести справочник должностей и задавать контрольные точки для регистрации персонала на терминалах в заданное время. Кроме того, реализована возможность вручную добавлять события, что позволяет организовать учет рабочего времени даже без установки в организации каких-либо терминалов. Для интеграции ПО Таймекс с различными СКУД и ERP-системами специалисты компании АРМО-Системы разрабатывают специальный модуль SDK (Software Development Kit), который представляет собой отдельную программу.
В обновленной версии программного обеспечения появилась также функция автоматического генерирования табеля учета рабочего времени по форме Т-13, ведение которого требуется от отдела кадров предприятия на законодательном уровне. Кроме того, Таймекс 3 поддерживает ночные смены (реализован переход через 24 часа), позволяет вводить производственный календарь, а также фиксировать причины отсутствия сотрудников на рабочем месте (отпуска, больничные и др.). Также в этой версии СУРВ стало гораздо больше различных отчетов, которые можно сгруппировать, например, по человеку или по дню.