Спик-2009: оптимистичное настроение
19 июня в Ольгино, пригороде Санкт-Петербурга, состоялась IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК-2009. На конференции обсуждались актуальные тенденции развития российского сегмента Интернет, особенности электронной коммерции и современных платежных систем, контекстная, медийная и другие виды интернет-рекламы, проблемы управления IT-проектами, новые тренды в поисковой оптимизации веб-ресурсов, различные аспекты эффективности интернет-рекламы и многое другое.
Основным лейтмотивом всей конференции стала мысль о том, что, несмотря на кризис в большинстве отраслей промышленности, российский сегмент Интернет показывает устойчивый количественный и качественный рост. Правда, если в первом квартале 2008 года зона .RU выросла на 14%, то за аналогичный период 2009 года - лишь на 9%. По данным RU-Сenter, спад наблюдается только в сегментах, ориентированных на решение прикладных задач (спекулятивное использование доменных имен, поисковая оптимизация и т.п.).
В целом, по словам экспертов, ситуация далека от пессимистичной. Немало компаний продолжают наращивать темпы работы, запускают новые проекты, выпускают новые продукты. Именно эти компании и диктуют условия на рынке, являются лицом российской IT-индустрии.
Основным лейтмотивом всей конференции стала мысль о том, что, несмотря на кризис в большинстве отраслей промышленности, российский сегмент Интернет показывает устойчивый количественный и качественный рост. Правда, если в первом квартале 2008 года зона .RU выросла на 14%, то за аналогичный период 2009 года - лишь на 9%. По данным RU-Сenter, спад наблюдается только в сегментах, ориентированных на решение прикладных задач (спекулятивное использование доменных имен, поисковая оптимизация и т.п.).
В целом, по словам экспертов, ситуация далека от пессимистичной. Немало компаний продолжают наращивать темпы работы, запускают новые проекты, выпускают новые продукты. Именно эти компании и диктуют условия на рынке, являются лицом российской IT-индустрии.