Семинар для региональных продакт-менеджеров OCS

5 июня 2009 г. Siemens Enterprise Communications провела семинар для технических специалистов из региональных офисов компании OCS. OCS считается одним из ключевых партнеров корпорации Siemens Enterprise Communications, именно поэтому недавно компании был присвоен статус Distribution Partner - Premier Level в рамках партнерской программы Go Forward корпорации Siemens Enterprise Communications.

Семинар был посвящен решениям Siemens Enterprise Communications для малого и среднего бизнеса. В мероприятии приняли участие 13 продакт-менеджеров по данному направлению из Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми, Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга.

Технический консультант Siemens Enterprise Communications Александр Размахаев сделал краткий обзор всего портфеля решений компании и более подробно остановился на информации о коммуникационном сервере HiPath OpenOffice ME и конвергентной телефонной системе HiPath 3000. Основной акцент обучения был сделан на HiPath OpenOffice ME из-за его инновационной архитектуры и интересных возможностей, которые, как ожидается, будут потенциально востребованы рынком. Уникальность сервера HiPath OpenOffice ME состоит в том, что он выполняет не только функции АТС в традиционном понимании этого слова, но и является полнофункциональным сервером со всем стандартным набором интерфейсов и возможностью гибкой интеграции в корпоративную сеть клиента. Использование нового сервера HiPath OpenOffice ME в комплексе с предустановленным пакетом приложений OpenScape Office позволяет создать единую коммуникационную среду, основанную на мобильных коммуникациях, стандартной телефонии и ИТ-сервисах.

Следует отметить, что идея создания единой конвергентной коммуникационной среды лежит в основе концепции унифицированных коммуникаций (UC) и направлена на оптимизацию использования уже имеющихся в организациях средств коммуникаций. Программный пакет OpenScape Office также можно интегрировать как с конвергентными системами семейства HiPath 3000, так и с традиционными телефонными станциями. Такой подход позволяет обеспечить значительную экономию средств заказчика, т.к. не предполагает полной замены имеющегося телефонного оборудования, что особенно важно в нынешней экономической ситуации.

©1997-2024 Компьютерная газета