Microsoft будет судиться с накрутчиками кликов

По данным компании Click Forensics, в IV квартале 2008 года доля "накрученных" кликов по объявлениям контекстной рекламы составила 17, 1%. Это оказалось рекордным значением со времени начала наблюдений.

В эту картину вполне укладываются действия корпорации Microsoft, которая подала в суд на трех канадцев, подозреваемых в мошенничестве, связанном с массовой накруткой кликов по объявлениям контекстной рекламы. Юристы Microsoft требуют возмещения нанесенного ущерба, который они оценили в $750 тысяч. Об этом судебном процессе рассказало издание PC World.

Microsoft начала собственное расследование 24 марта 2008 года, когда получила необычно большое число жалоб от компаний, рекламирующих автомобильную страховку. Тогда на их объявления шли клики с сотен тысяч IP-адресов. После проведения внутреннего расследования в корпорации уверены, что канадцы Эрик Лэм, Гордон Лэм и Мелани Сьюен при помощи тысяч кликов на рекламные объявления в системе Microsoft adCenter впустую тратили бюджеты рекламодателей.

24 апреля похожая ситуация уже возникала – с объявлениями, относящимися к игре World of Warcraft. И вот теперь Microsoft снова пришлось заняться фильтрацией мошеннических IP. Накрутка кликов также было отмечена в июне, июле и декабре 2008 года.

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета