Премиум классу кризис не помеха
Экономический кризис по-прежнему продолжает оказывать негативное влияние на рынки во всем мире, и вследствие этого производители мобильных телефонов сфокусировались в основном на выпуске мобильных устройств среднеценового сегмента. Однако LG сфокуссировала внимание на премиальном сегменте. В этом полугодии компания выводит на рынок четыре модели премиальной категории – ARENA (KM900), Viewty Smart (GC900), GD900 Crystal и GM730.
Это решение было принято после тщательного изучения поведения потребителей и рынка в целом. По результатам исследования компании LG потребительское поведение несколько изменилось – теперь выбор во многом основывается на рациональных критериях. Сегодня люди тратят больше времени на оценку товаров при покупке, им необходимо убедиться, что данный товар полностью удовлетворяет их потребностям.
Тенденции рынка мобильных телефонов подтверждают эти выводы. По сравнению с другими регионами в Северной Америке и Западной Европе спрос на телефоны премиальной категории сохранился на достаточно высоком уровне. Несмотря на общее сокращение отгрузок мобильных телефонов во мире в первом квартале 2009 года, в Северной Америке поставки выросли на 9%. В Западной Европе согласно данным Strategy Analytics объем отгрузок сохранял относительную стабильность, снизившись на 3%. Поскольку спрос на мобильные телефоны сохраняется, в первом полугодии LG представляет несколько премиальных моделей мобильных телефонов, следуя стратегии, отличной от стратегии других производителей этой отрасли.
LG создала четыре категории мобильных устройств, каждая из которых призвана удовлетворять различные потребности клиентов. Эти категории: Развлечения, Престижные инновации, Законодатели моды и Практичные и популярные.
Телефоны LG категории "Развлечения" обладают широким набором функций (музыкальных, фото, игровых) и позволяют своим пользователям наслаждаться мультимедийным контентом. Помимо LG ARENA в эту категорию входят камерофон Viewty Smart (LG GC900) и Cookie (KP500).
В телефонах категории "Престижные инновации" соединяются функции и свойства различных устройств. В этой категории представлены смартфоны, устройства MID, мини-ноутбуки. В этом году компания LG предполагает вывести на рынок более 10 смартфонов, большинство из них будут с операционной системой Windows Mobile. Первой моделью станет коммуникатор GM730 с трехмерным пользовательским интерфейсом S-class от LG, поддерживающий новую версию операционной системы Windows Mobile 6.1.
Модели категории "Законодатели моды" имеют превосходный дизайн и также снабжены новейшими функциями. Наиболее известными аппаратами в этой категории являются представители популярнейшей серии Black Label, а также телефон PRADA. Кроме того, LG недавно выпустила первый в мире прозрачный телефон, GD900 Crystal, а на Всемирном конгрессе мобильной связи продемонстрировала телефон-часы 3G Touch Watch Phone (GD910).
В свою очередь, представители категории Практичные и популярные максимально облегчают пользование такими базовыми функциями, как голосовая связь и обмен сообщениями. Несмотря на то, что эти телефоны максимально просты, они обладают такими мультимедийными функциями, как камера или проигрыватель MP3. В этих телефонах используются те же характерные элементы дизайна, что и в дорогих моделях LG. Ведущими марками этой категории являются модели GM200, GB230, GB106 и GB110. Некоторые из эти моделей оснащены встроенными FM-приемниками и динамиками, что позволяет пользователям слушать радио без подключения гарнитуры.
LG Electronics
Это решение было принято после тщательного изучения поведения потребителей и рынка в целом. По результатам исследования компании LG потребительское поведение несколько изменилось – теперь выбор во многом основывается на рациональных критериях. Сегодня люди тратят больше времени на оценку товаров при покупке, им необходимо убедиться, что данный товар полностью удовлетворяет их потребностям.
Тенденции рынка мобильных телефонов подтверждают эти выводы. По сравнению с другими регионами в Северной Америке и Западной Европе спрос на телефоны премиальной категории сохранился на достаточно высоком уровне. Несмотря на общее сокращение отгрузок мобильных телефонов во мире в первом квартале 2009 года, в Северной Америке поставки выросли на 9%. В Западной Европе согласно данным Strategy Analytics объем отгрузок сохранял относительную стабильность, снизившись на 3%. Поскольку спрос на мобильные телефоны сохраняется, в первом полугодии LG представляет несколько премиальных моделей мобильных телефонов, следуя стратегии, отличной от стратегии других производителей этой отрасли.
LG создала четыре категории мобильных устройств, каждая из которых призвана удовлетворять различные потребности клиентов. Эти категории: Развлечения, Престижные инновации, Законодатели моды и Практичные и популярные.
Телефоны LG категории "Развлечения" обладают широким набором функций (музыкальных, фото, игровых) и позволяют своим пользователям наслаждаться мультимедийным контентом. Помимо LG ARENA в эту категорию входят камерофон Viewty Smart (LG GC900) и Cookie (KP500).
В телефонах категории "Престижные инновации" соединяются функции и свойства различных устройств. В этой категории представлены смартфоны, устройства MID, мини-ноутбуки. В этом году компания LG предполагает вывести на рынок более 10 смартфонов, большинство из них будут с операционной системой Windows Mobile. Первой моделью станет коммуникатор GM730 с трехмерным пользовательским интерфейсом S-class от LG, поддерживающий новую версию операционной системы Windows Mobile 6.1.
Модели категории "Законодатели моды" имеют превосходный дизайн и также снабжены новейшими функциями. Наиболее известными аппаратами в этой категории являются представители популярнейшей серии Black Label, а также телефон PRADA. Кроме того, LG недавно выпустила первый в мире прозрачный телефон, GD900 Crystal, а на Всемирном конгрессе мобильной связи продемонстрировала телефон-часы 3G Touch Watch Phone (GD910).
В свою очередь, представители категории Практичные и популярные максимально облегчают пользование такими базовыми функциями, как голосовая связь и обмен сообщениями. Несмотря на то, что эти телефоны максимально просты, они обладают такими мультимедийными функциями, как камера или проигрыватель MP3. В этих телефонах используются те же характерные элементы дизайна, что и в дорогих моделях LG. Ведущими марками этой категории являются модели GM200, GB230, GB106 и GB110. Некоторые из эти моделей оснащены встроенными FM-приемниками и динамиками, что позволяет пользователям слушать радио без подключения гарнитуры.
LG Electronics