Как Dell зарабатывает на Twitter

Представитель корпорации Dell в своем блоге сделал любопытное заявление: собственные микроблоги на сайте Twitter принесли второму по величине производителю ПК более $3 млн. При этом только за последние полгода Dell заработала на различных промо-акциях в Twitter порядка $1 млн. Конечно, для Dell это совсем небольшие деньги – по данным аналитической компании IDC, только в первом квартале нынешнего года доход Dell перевалил за $12 млрд. Но в данном случае намного важнее сам факт того, что на прямом общении с потенциальными клиентами через web-сервисы могут неплохо зарабатывать и гиганты IT-бизнеса.

На сегодняшний день Dell принадлежит 34 официальных аккаунта в Twitter. Самый популярный из них (более 630 тысяч подписчиков) – канал DellOutlet. С его помощью корпорация сообщает о распродажах и прочих маркетинговых акциях. Как правило, за неделю в микроблоге DellOutlet публикуется от пяти до семи записей. По статистике TwitterCounter, аккаунт DellOutlet входит в сотню самых читаемых блогов сервиса.

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета