AMD представила графический процессор с поддержкой DirectX 11
На пресс-конференции в Тайбэе (Тайвань) AMD представила первый в мире графический процессор с поддержкой Microsoft DirectX 11. Ряд демонстрационных приложений пролил свет на значительные улучшения, которые станут доступны к концу 2009 года. Слияние новых графических процессоров AMD с грядущим программным интерфейсом DirectX 11 призвано преобразить работу как приложений, так и игр на ПК. Для наглядности AMD привела многочисленные примеры ускорения работы приложений и новых игровых возможностей, реализуемых с помощью первого графического процессора с поддержкой DirectX 11.
Игры и прочие приложения станут гораздо лучше работать благодаря новым графическим аппаратным компонентам AMD и интерфейсу DirectX 11. Характеристики DirectX 11, такие как тесселяция, обеспечат более высокое качество и производительность в играх благодаря использованию 6-го поколения технологии AMD. Другая характеристика DirectX 11, вычислительные шейдеры, позволяет широкому кругу приложений работать в Windows 7 на графических картах AMD с поддержкой DirectX 11 быстрее, а главное, совершенно прозрачным для пользователей образом, например, ускоряя конвертацию видео в форматы, пригодные для воспроизведения на портативных медиаплеерах, используя привычный интерфейс drag-and-drop.
Графические инновации компании AMD внесли свою лепту в разработку DirectX 11. Каждая новая версия DirectX создается на основе предшествующих версий, и многие возможности DirectX 11 были впервые протестированы на графических процессорах AMD, включая DirectX 10.1, тесселяцию, вычислительные шейдеры, Fetch4, настраиваемый фильтр сглаживания и окружающее затенение высокой четкости.
Не только пользователи восхищены открывающимися возможностями DirectX 11, но и разработчики игр испытывают небывалый энтузиазм в отношении нового аппаратного обеспечения с поддержкой DirectX 11, что позволит им вывести на рынок усовершенствованные игры – по большей части благодаря готовности AMD отвечать их потребностям в поддержке DirectX 11. Многие разработчики заявили о желании создавать игры сначала на аппаратных компонентах AMD с поддержкой DirectX 11, что в дальнейшем позволит обеспечить превосходную производительность и совместимость.
Игры и прочие приложения станут гораздо лучше работать благодаря новым графическим аппаратным компонентам AMD и интерфейсу DirectX 11. Характеристики DirectX 11, такие как тесселяция, обеспечат более высокое качество и производительность в играх благодаря использованию 6-го поколения технологии AMD. Другая характеристика DirectX 11, вычислительные шейдеры, позволяет широкому кругу приложений работать в Windows 7 на графических картах AMD с поддержкой DirectX 11 быстрее, а главное, совершенно прозрачным для пользователей образом, например, ускоряя конвертацию видео в форматы, пригодные для воспроизведения на портативных медиаплеерах, используя привычный интерфейс drag-and-drop.
Графические инновации компании AMD внесли свою лепту в разработку DirectX 11. Каждая новая версия DirectX создается на основе предшествующих версий, и многие возможности DirectX 11 были впервые протестированы на графических процессорах AMD, включая DirectX 10.1, тесселяцию, вычислительные шейдеры, Fetch4, настраиваемый фильтр сглаживания и окружающее затенение высокой четкости.
Не только пользователи восхищены открывающимися возможностями DirectX 11, но и разработчики игр испытывают небывалый энтузиазм в отношении нового аппаратного обеспечения с поддержкой DirectX 11, что позволит им вывести на рынок усовершенствованные игры – по большей части благодаря готовности AMD отвечать их потребностям в поддержке DirectX 11. Многие разработчики заявили о желании создавать игры сначала на аппаратных компонентах AMD с поддержкой DirectX 11, что в дальнейшем позволит обеспечить превосходную производительность и совместимость.