Исследование Байнета: интернет-рекламе стали верить больше
Маркетинговая компания Indecom завершила социологическое исследование, которое расширяет представление о популярности в Беларуси глобальной сети Интернет и отношения белорусов к интернет-рекламе. Исследование проводилось среди жителей столицы, областных центров, больших и малых городов. О своем отношении к глобальной Сети и рекламе на белорусских интернет-проектах высказалось больше тысячи респондентов. По данным Indecom предельная ошибка выборки не превышает 0,05, что соответствует уровню репрезентативности в 95 процентов.
В сводном отчете, содержатся данные об использовании белорусами ресурсов сети Интернет, возрастных и половых характеристиках белорусской аудитории, образовании и родах занятий респондентов, наиболее посещаемых сайтах, восприятии рекламы с разбивкой по социальным группам. Дополнительно приведена информация о социальном статусе респондентов и их ежемесячном доходе.
В сводном отчете, содержатся данные об использовании белорусами ресурсов сети Интернет, возрастных и половых характеристиках белорусской аудитории, образовании и родах занятий респондентов, наиболее посещаемых сайтах, восприятии рекламы с разбивкой по социальным группам. Дополнительно приведена информация о социальном статусе респондентов и их ежемесячном доходе.