Решения OpenScape обеспечивают возврат инвестиций
Исследование компании Forrester Consulting показало, что внедрение решений OpenScape Voice и OpenScape Contact Center обеспечивает возврат инвестиций, превышающий 120%. В марте 2009 Siemens Enterprise Communications поручили американской аналитической компании Forrester Consulting исследовать экономическое влияние и потенциальную окупаемость для предприятий внедрения OpenScape Voice и OpenScape Contact Center.
OpenScape Voice обеспечивает передачу голоса через приложение на базе Интернет-протокола (VoIP) и поддерживает телефонную систему предприятия благодаря платформам, основанным на SIP. OpenScape Contact Center – это комплект программных приложений для организации контакт-центра, обеспечивающие маршрутизацию и распределение вызовов через агентов и различные медиа-каналы.
Для определения финансового воздействия решений Siemens специалисты Forrester исследовали специфические затраты, выгоду и риски одного из нынешних клиентов Siemens Enterprise Communications – Walsall Housing Group, который осуществил внедрение OpenScape Voice и OpenScape Contact Center. Walsall Housing Group – некоммерческая организация, предоставляющая помещения для содержания животных в городской части района Уэст-Мидлендс, Великобритания.
После проведения интервью с сотрудниками предприятия Forrester определил основные преимущества внедрения OpenScape Voice and Contact Center. Ключевые результаты указывают на пятилетний возврат инвестиций в количестве 121% с поправкой на риск и чистую стоимость в размере £1,02 миллионов.
OpenScape Voice обеспечивает передачу голоса через приложение на базе Интернет-протокола (VoIP) и поддерживает телефонную систему предприятия благодаря платформам, основанным на SIP. OpenScape Contact Center – это комплект программных приложений для организации контакт-центра, обеспечивающие маршрутизацию и распределение вызовов через агентов и различные медиа-каналы.
Для определения финансового воздействия решений Siemens специалисты Forrester исследовали специфические затраты, выгоду и риски одного из нынешних клиентов Siemens Enterprise Communications – Walsall Housing Group, который осуществил внедрение OpenScape Voice и OpenScape Contact Center. Walsall Housing Group – некоммерческая организация, предоставляющая помещения для содержания животных в городской части района Уэст-Мидлендс, Великобритания.
После проведения интервью с сотрудниками предприятия Forrester определил основные преимущества внедрения OpenScape Voice and Contact Center. Ключевые результаты указывают на пятилетний возврат инвестиций в количестве 121% с поправкой на риск и чистую стоимость в размере £1,02 миллионов.