Четвертый СПИК пройдет в расширенном формате
18-19 июня в Санкт-Петербурге состоится одна из главных конференций интернет-отрасли в северной столице – IV Санкт-Петербургская интернет-конференция. Организаторами мероприятия выступают компании Trinet и Роцит. Место проведения – отель Ольгино.
В рамках СПИК–2009 пройдет всероссийский интернет-марафон, который является продолжением Российского Интернет Форума. В 2009 году РИФ прошел в расширенном формате, совместно с конференцией Интернет и Бизнес. Интернет-марафон проходит при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В 2009 году СПИК–2009 пройдет в укрупненном формате: программа конференция рассчитана на 2 дня работы.
Первый день (18 июня) – день мастер-классов. Мастер-классы СПИК–2009 носят исключительно практический характер. Каждый участник первого дня сможет не только научиться конкретным навыкам, но и получить и личный совет или рекомендацию гуру. 18 июня своим опытом поделятся представители организаций Ашманов и Партеры, Бегун, eLama.ru, RU-Center, 1C-Битрикс, SpyLOG и др. Мастер-классы пройдут в два потока.
Второй день (19 июня) – основная расширенная программа. Основной принцип формирования программа – это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. В программу СПИК–2009 вошли следующие темы:
- Медийная и контекстная реклама
- Продвижение в поисковых системах
- Social Media Marketing
- Разработка Интернет-проектов
- e-recrutment, или кадры в интернете
- Доменная проблематика и хостинг
- Госинициативы развития Рунета
- Партнерские программы и многое другое.
Основная расширенная программа пройдет в четыре параллельных потока. В холле отеля участников СПИК–2009 ждет выставка компаний интернет-индустрии, а также конкурсы и розыгрыши от партнеров.
В рамках СПИК–2009 пройдет всероссийский интернет-марафон, который является продолжением Российского Интернет Форума. В 2009 году РИФ прошел в расширенном формате, совместно с конференцией Интернет и Бизнес. Интернет-марафон проходит при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В 2009 году СПИК–2009 пройдет в укрупненном формате: программа конференция рассчитана на 2 дня работы.
Первый день (18 июня) – день мастер-классов. Мастер-классы СПИК–2009 носят исключительно практический характер. Каждый участник первого дня сможет не только научиться конкретным навыкам, но и получить и личный совет или рекомендацию гуру. 18 июня своим опытом поделятся представители организаций Ашманов и Партеры, Бегун, eLama.ru, RU-Center, 1C-Битрикс, SpyLOG и др. Мастер-классы пройдут в два потока.
Второй день (19 июня) – основная расширенная программа. Основной принцип формирования программа – это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. В программу СПИК–2009 вошли следующие темы:
- Медийная и контекстная реклама
- Продвижение в поисковых системах
- Social Media Marketing
- Разработка Интернет-проектов
- e-recrutment, или кадры в интернете
- Доменная проблематика и хостинг
- Госинициативы развития Рунета
- Партнерские программы и многое другое.
Основная расширенная программа пройдет в четыре параллельных потока. В холле отеля участников СПИК–2009 ждет выставка компаний интернет-индустрии, а также конкурсы и розыгрыши от партнеров.