Вебинар от Terrasoft Service Desk
Terrasoft приглашает на Вебинар, посвященный новой версии 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk, который состоится 21 мая в 11:00 по московскому времени. Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую участники получат после регистрации.
Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи:
• Расширенное управление сервисными договорами;
• Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
• Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB;
• Оптимизация процесса Управления Инцидентами;
• Поддержка IT в распределённых структурах;
• Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Обсуждение состоится 21 мая в 11:00 в прямом web-эфире.
Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи:
• Расширенное управление сервисными договорами;
• Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
• Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB;
• Оптимизация процесса Управления Инцидентами;
• Поддержка IT в распределённых структурах;
• Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Обсуждение состоится 21 мая в 11:00 в прямом web-эфире.