Новая система организации службы такси Такси Mototelecom
Мототелеком объявляет о завершении разработки и начале бета-тестирования системы организации службы такси Такси Mototelecom. Продукт планируется к выходу в третьем квартале 2009 года. В данный момент компания Мототелеком завершает разработку данного программного продукта, позволяющего оптимизировать работу служб такси, работу операторов, диспетчеров и администратора и сделать сервис более привлекательным для клиентов.
Система Такси Mototelecom включает в себя следующие возможности:
• web-интерфейс, обеспечивающий доступ к управлению системой с любого компьютера, что позволяет привлекать к работе диспетчеров-надомников;
• сочетание IVR-меню и функции голосовой почты дающая возможность принимать заказы в автоматическом режиме
• система записи разговоров, обеспечивающая возможность анализировать работу диспетчеров;
• автообзвон и сервис автоматической рассылки SMS-сообщений, позволяющие информировать клиентов о состоянии заказа, а также сообщать о наличии спецпредложений;
• система конференц-связи позволяющая диспетчеру общаться сразу с несколькими водителями, а также напрямую связывать заказчика с водителем.
• функция Call Back, позволяющая автоматически сбрасывать соединение и совершать обратный вызов.
Кроме того, в Такси Mototelecom отсутствует ограничение на количество диспетчерских мест и машин, что избавляет от необходимости приобретать дополнительные лицензии для расширения штата сотрудников или парка автомобилей.
Одна из ключевых составляющих Такси Mototelecom - GPS-модуль, позволяющий решать следующие задачи:
• определять местоположение каждой машины с точностью до 20 метров на открытой местности и до 50 метров в местах плотной городской застройки;
• разрабатывать наиболее оптимальный маршрут для каждого заказа;
• находить машины, которые находятся ближе всего заказчику.
Еще одна функция Такси Mototelecom – это система CRM, позволяющая получать подробные отчеты и статистическую информацию по каждому диспетчеру, водителю и заказу.
Система организации службы такси Такси Mototelecom планируется к выходу третьем квартале 2009 года.
Система Такси Mototelecom включает в себя следующие возможности:
• web-интерфейс, обеспечивающий доступ к управлению системой с любого компьютера, что позволяет привлекать к работе диспетчеров-надомников;
• сочетание IVR-меню и функции голосовой почты дающая возможность принимать заказы в автоматическом режиме
• система записи разговоров, обеспечивающая возможность анализировать работу диспетчеров;
• автообзвон и сервис автоматической рассылки SMS-сообщений, позволяющие информировать клиентов о состоянии заказа, а также сообщать о наличии спецпредложений;
• система конференц-связи позволяющая диспетчеру общаться сразу с несколькими водителями, а также напрямую связывать заказчика с водителем.
• функция Call Back, позволяющая автоматически сбрасывать соединение и совершать обратный вызов.
Кроме того, в Такси Mototelecom отсутствует ограничение на количество диспетчерских мест и машин, что избавляет от необходимости приобретать дополнительные лицензии для расширения штата сотрудников или парка автомобилей.
Одна из ключевых составляющих Такси Mototelecom - GPS-модуль, позволяющий решать следующие задачи:
• определять местоположение каждой машины с точностью до 20 метров на открытой местности и до 50 метров в местах плотной городской застройки;
• разрабатывать наиболее оптимальный маршрут для каждого заказа;
• находить машины, которые находятся ближе всего заказчику.
Еще одна функция Такси Mototelecom – это система CRM, позволяющая получать подробные отчеты и статистическую информацию по каждому диспетчеру, водителю и заказу.
Система организации службы такси Такси Mototelecom планируется к выходу третьем квартале 2009 года.