Инталев: Корпоративный Crm стал лидером в 2008 году
Продукт ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM стал лидером по количеству внедрений среди коллаборационных CRM-систем по итогам 2008 г. По данным аналитического обзора российского рынка CRM-систем компании DSS Consulting, доля внедрений ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM составила 58%. Кроме того, по результатам исследования, ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM занял второе место по общему количеству внедрений в финансовых организациях среди CRM-систем, представленных в России – его доля составила 19%.
CRM-системы (Customer Relationship Management –Управление взаимоотношениями с клиентами) - класс программных продуктов, предназначенных для автоматизации всего комплекса маркетинговых коммуникаций: взаимоотношений с клиентами - от первичных переговоров до заключения договора, его реализации и дальнейшего обслуживания, ведения маркетинговых кампаний и анализа их эффективности, внутреннего аудита маркетинга.
Класс коллаборационных CRM-систем дает возможность клиенту непосредственно участвовать в деятельности фирмы и влиять на процессы разработки продукта, его производства, сервисного обслуживания. Инструментами реализации участия клиента в деятельности фирмы являются web-сайты, электронная почта, системы коллективного взаимодействия, web-порталы, call-центры.
К CRM-системам коллаборационного класса относятся следующие продукты, представленные в России: Vignette; Call-центр Infinity; WINPEAK CRM; Relavis CRM Suite; ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM и другие.
CRM-системы (Customer Relationship Management –Управление взаимоотношениями с клиентами) - класс программных продуктов, предназначенных для автоматизации всего комплекса маркетинговых коммуникаций: взаимоотношений с клиентами - от первичных переговоров до заключения договора, его реализации и дальнейшего обслуживания, ведения маркетинговых кампаний и анализа их эффективности, внутреннего аудита маркетинга.
Класс коллаборационных CRM-систем дает возможность клиенту непосредственно участвовать в деятельности фирмы и влиять на процессы разработки продукта, его производства, сервисного обслуживания. Инструментами реализации участия клиента в деятельности фирмы являются web-сайты, электронная почта, системы коллективного взаимодействия, web-порталы, call-центры.
К CRM-системам коллаборационного класса относятся следующие продукты, представленные в России: Vignette; Call-центр Infinity; WINPEAK CRM; Relavis CRM Suite; ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM и другие.