IT-Диалог 2009
28 апреля в дворцово-парковом комплексе Константиновского дворца состоялась конференция IT-Диалог 2009, организованная в рамках проекта Лицензионное программное обеспечение - это просто и безопасно. В течение всего мероприятия в гостинице Балтийская звезда проходили демонстрации информационных решений Кодекс и Техэксперт, а на круглом столе Как оптимально подобрать нужный программный продукт заместитель директора департамента маркетинга Консорциума Кодекс Александр Коротышев рассказал о тех критериях выбора информационно-поисковых систем, которых придерживаются пользователи в условиях кризиса.
Ответом Консорциума Кодекс на требования бережливого рынка стало сохранение условий тарифно-лицензионной политики на уровне 2008 года, а также ставка на клиент-серверные технологии, позволяющие экономить существенные средства пользователя на развертывание информационных систем в корпоративной сети. Чтобы организовать доступ клиента к продуктам Кодекс и Техэксперт, не требуется устанавливать какое-либо специализированное ПО на компьютер: дистрибутив и базы данных хранятся на центральном сервере. Экономия достигается и за счет самого контента: сравнение затрат предприятий на обеспечение специалистов нормативно-справочной информацией в печатном и электронном формате показало, что последнее может быть в 25 раз дешевле.
Кризисные тенденции обострили вопрос доверия к поставщикам информационных систем. По мнению А.Коротышева, требованием времени становится легальность используемого продукта, подтвержденная документарно. Также в своем выступлении А.Коротышев затронул тему бесперебойной технической поддержки ПО и информационной клиентской поддержки, значение которых возрастает в связи с высокой волатильностью как внешней рыночной, так и внутренней конъюнктуры предприятий.
Ответом Консорциума Кодекс на требования бережливого рынка стало сохранение условий тарифно-лицензионной политики на уровне 2008 года, а также ставка на клиент-серверные технологии, позволяющие экономить существенные средства пользователя на развертывание информационных систем в корпоративной сети. Чтобы организовать доступ клиента к продуктам Кодекс и Техэксперт, не требуется устанавливать какое-либо специализированное ПО на компьютер: дистрибутив и базы данных хранятся на центральном сервере. Экономия достигается и за счет самого контента: сравнение затрат предприятий на обеспечение специалистов нормативно-справочной информацией в печатном и электронном формате показало, что последнее может быть в 25 раз дешевле.
Кризисные тенденции обострили вопрос доверия к поставщикам информационных систем. По мнению А.Коротышева, требованием времени становится легальность используемого продукта, подтвержденная документарно. Также в своем выступлении А.Коротышев затронул тему бесперебойной технической поддержки ПО и информационной клиентской поддержки, значение которых возрастает в связи с высокой волатильностью как внешней рыночной, так и внутренней конъюнктуры предприятий.