НР удостоена награды Edelman Award 2009
НР получила награду Франца Эдельмана 2009, учрежденную Институтом исследования операций и наук управления , за успешные инициативы в области управления продуктовыми линейками.
HP удостоена наград как за программное решение Оптимизации учета прибыли (Revenue Coverage Optimization, RCO), разработанное Лабораториями HP, так и за калькуляторы для расчета коэффициента прибыли на инвестированный капитал (ROI), разработанные отделом стратегического планирования и моделирования НР (SPaM). Данные инновации позволили НР сэкономить более 500 млн долларов США в период с 2005 по 2008 гг.
Решение RCO позволяет НР более эффективно управлять продуктовым портфелем в рамках цепочек поставок и обеспечивает более оперативную поставку продуктов корпоративным заказчикам. В то время как решение RCO обеспечивает управление текущим портфелем решений, калькуляторы расчета коэффициента ROI позволяют оценить прибыль от инвестиций в новые продукты до того, как они будут предложены заказчикам.
Применение решения RCO и калькуляторов расчета коэффициента прибыли на инвестированный капитал позволили НР сфокусировать свою деятельность на ключевых продуктах, одновременно сделав предложение для заказчиков более простым и прозрачным.
Например, НР использовала решение RCO в работе Группы персональных систем (PSG) для ранжирования предложений по соотношению предложение-спрос. В результате было выделено базовое предложение, в которое вошли самые необходимые продукты в каждом из регионов. В данное предложение вошло около 30% всего упорядоченного портфеля продуктов. Все остальные продукты были отнесены в группу расширенного предложения. Основываясь на полученных результатах, НР оптимизировала сервисы для каждого класса продуктов:
- Продукты базового предложения имеют более высокий приоритет в иерархии товарно-материальных запасов и более короткий цикл заказа.
- Продукты расширенного предложения имеют более продолжительный цикл заказа и, соответственно, более низкий приоритет, иногда подразумевающий отсутствие на складе.
Решение RCO также сыграло важную роль в повышении эффективности Глобального продуктового предложения НР, в состав которого входит определенный набор продуктов для корпоративных заказчиков НР по всему миру. В результате внедрения RCO процент успешной адаптации продуктов к бизнесу глобальных заказчиков в 2008 году увеличился с 18 до 80%.
Решение RCO было разработано в рамках аналитического направления деятельности Лабораторий HP, которое предполагает использование математических и других научных методологий для оптимизации процесса принятия решений и более эффективного ведения бизнеса. Аналитика является одной из восьми главных исследовательских тем Лабораторий HP, которые в течение последнего года переориентировали свои усилия, чтобы эффективно решать наиболее сложные задачи, с которыми столкнутся технологические клиенты в течение ближайших десяти лет.
Награда Франца Эдельмана учреждена Институтом исследования операций и наук управления. В 38-ой раз на ежегодном конкурсе были представлены проекты исследования операций в коммерческих и некоммерческих секторах. Четыре раза НР становилась финалистом конкурса, однако победу одержала впервые.
Шестью финалистами награды премии Франца Эдельмана в 2009 году стали компании CSX Transportation, HP, IBM, Marriott International, Norske Skog и Zara.
HP удостоена наград как за программное решение Оптимизации учета прибыли (Revenue Coverage Optimization, RCO), разработанное Лабораториями HP, так и за калькуляторы для расчета коэффициента прибыли на инвестированный капитал (ROI), разработанные отделом стратегического планирования и моделирования НР (SPaM). Данные инновации позволили НР сэкономить более 500 млн долларов США в период с 2005 по 2008 гг.
Решение RCO позволяет НР более эффективно управлять продуктовым портфелем в рамках цепочек поставок и обеспечивает более оперативную поставку продуктов корпоративным заказчикам. В то время как решение RCO обеспечивает управление текущим портфелем решений, калькуляторы расчета коэффициента ROI позволяют оценить прибыль от инвестиций в новые продукты до того, как они будут предложены заказчикам.
Применение решения RCO и калькуляторов расчета коэффициента прибыли на инвестированный капитал позволили НР сфокусировать свою деятельность на ключевых продуктах, одновременно сделав предложение для заказчиков более простым и прозрачным.
Например, НР использовала решение RCO в работе Группы персональных систем (PSG) для ранжирования предложений по соотношению предложение-спрос. В результате было выделено базовое предложение, в которое вошли самые необходимые продукты в каждом из регионов. В данное предложение вошло около 30% всего упорядоченного портфеля продуктов. Все остальные продукты были отнесены в группу расширенного предложения. Основываясь на полученных результатах, НР оптимизировала сервисы для каждого класса продуктов:
- Продукты базового предложения имеют более высокий приоритет в иерархии товарно-материальных запасов и более короткий цикл заказа.
- Продукты расширенного предложения имеют более продолжительный цикл заказа и, соответственно, более низкий приоритет, иногда подразумевающий отсутствие на складе.
Решение RCO также сыграло важную роль в повышении эффективности Глобального продуктового предложения НР, в состав которого входит определенный набор продуктов для корпоративных заказчиков НР по всему миру. В результате внедрения RCO процент успешной адаптации продуктов к бизнесу глобальных заказчиков в 2008 году увеличился с 18 до 80%.
Решение RCO было разработано в рамках аналитического направления деятельности Лабораторий HP, которое предполагает использование математических и других научных методологий для оптимизации процесса принятия решений и более эффективного ведения бизнеса. Аналитика является одной из восьми главных исследовательских тем Лабораторий HP, которые в течение последнего года переориентировали свои усилия, чтобы эффективно решать наиболее сложные задачи, с которыми столкнутся технологические клиенты в течение ближайших десяти лет.
Награда Франца Эдельмана учреждена Институтом исследования операций и наук управления. В 38-ой раз на ежегодном конкурсе были представлены проекты исследования операций в коммерческих и некоммерческих секторах. Четыре раза НР становилась финалистом конкурса, однако победу одержала впервые.
Шестью финалистами награды премии Франца Эдельмана в 2009 году стали компании CSX Transportation, HP, IBM, Marriott International, Norske Skog и Zara.