Отступление Internet Explorer
Компания Net Applications обнародовала результаты своего очередного исследования – статистику популярности различных браузеров среди интернет-пользователей в апреле. Самая заметная тенденция – дальнейшее сокращение рыночной доли браузера Microsoft Internet Explorer. По состоянию на конец прошлого месяца этому web-обозревателю отдавали предпочтение 66,10% пользователей Всемирной сети. Для сравнения: в марте этот показатель равнялся 66,82%. Таким образом, рыночная доля Internet Explorer сократилась до рекордно низкого значения за десять лет.
Что касается соотношения различных модификаций IE, то самой распространенной пока остается седьмая версия – с ней на конец апреля работали 44,51% пользователей. На долю IE6 все еще приходится около 18,36% рынка браузеров, а популярность недавно вышедшего IE8 пока еще не достигла сколько-нибудь заметных значений.
А вот Firefox за апрель сумел укрепить позиции на 0,43%: теперь рыночная доля этого браузера составляет 22,48%. Напротив, браузер Apple Safari потерял незначительное количество пользователей: его рыночная доля уменьшилась с 8,23% по итогам марта до 8,21% в апреле. А вот количество пользователей Google Chrome увеличилось с 1,23 до 1,42% от общего числа пользователей Сети. Норвежская Opera в глобальном масштабе контролирует лишь 0,68% рынка (против 0,70% месяцем ранее), хотя продолжает оставаться весьма популярной в Восточной Европе и на территории СНГ. Суммарная же доля всех прочих браузеров продолжает колебаться возле отметки 0,26-0,27%.
Антон Платов
Что касается соотношения различных модификаций IE, то самой распространенной пока остается седьмая версия – с ней на конец апреля работали 44,51% пользователей. На долю IE6 все еще приходится около 18,36% рынка браузеров, а популярность недавно вышедшего IE8 пока еще не достигла сколько-нибудь заметных значений.
А вот Firefox за апрель сумел укрепить позиции на 0,43%: теперь рыночная доля этого браузера составляет 22,48%. Напротив, браузер Apple Safari потерял незначительное количество пользователей: его рыночная доля уменьшилась с 8,23% по итогам марта до 8,21% в апреле. А вот количество пользователей Google Chrome увеличилось с 1,23 до 1,42% от общего числа пользователей Сети. Норвежская Opera в глобальном масштабе контролирует лишь 0,68% рынка (против 0,70% месяцем ранее), хотя продолжает оставаться весьма популярной в Восточной Европе и на территории СНГ. Суммарная же доля всех прочих браузеров продолжает колебаться возле отметки 0,26-0,27%.
Антон Платов