HP упростила модель партнерского бизнеса
С 1 мая компания HP внесла значительные изменения в свою партнерскую программу PartnerONE. Среди этих изменений — упрощенное предложение продуктов, более конкурентоспособные цены и компенсации, а также упрощение бизнес-процессов. Эти изменения позволят HP помочь своим партнерам уменьшить расходы и максимизировать конкурентоспособность. Кроме того, партнеры смогут получать более предсказуемую по размеру компенсацию, напрямую зависящую от их показателей по продажам.
В рамках этих изменений НР изменит свою стратегию в предложении продуктов для улучшения продаж. В рамках подразделения устройств печати и обработки изображений (Imaging and Printing Group - IPG) будут объединены партнерские статусы по аппаратному обеспечению и расходным материалам в единый статус. Это позволит партнерам НР, сфокусированным на продажах устройств печати и обработки изображений, открыть для себя новые возможности на рынке. Дополнительно, эти партнеры получат отдельного менеджера по работе с партнерами для улучшения взаимодействия с НР.
Новая бизнес-модель, разработанная подразделением персональных систем (Personal Systems Group – PSG), нацелена на предложение специальной линейки продуктов для массового рынка малого бизнеса и небольшого офиса (small-business, small-office - SBSO) в комбинации с лучшими моделями из существующих продуктовых групп. Эти продукты будут отличаться конкурентной ценой и будут доступны для оптовых заказов, что позволит уменьшить расходы для поставки их в партнерский канал.
НР планирует уменьшить количество доступных конфигураций PSG и IPG на 30% в течение следующих шести месяцев, а также конфигураций PSG SBSO на 35%. Это значительно уменьшит время, затрачиваемое партнерами на управление и выбор конфигураций, а также позволит им сконцентрироваться на продажах.
Компания HP упрощает свою компенсационную программу Pay for Results (PfR), что позволит дистрибьюторам и партнерам получать более прогнозируемое вознаграждение. PSG компенсация будет напрямую зависеть от показателей по продажам, IPG компенсация будет выплачиваться соответственно выполнению партнерами полугодичного бизнес плана.
В рамках этих изменений НР изменит свою стратегию в предложении продуктов для улучшения продаж. В рамках подразделения устройств печати и обработки изображений (Imaging and Printing Group - IPG) будут объединены партнерские статусы по аппаратному обеспечению и расходным материалам в единый статус. Это позволит партнерам НР, сфокусированным на продажах устройств печати и обработки изображений, открыть для себя новые возможности на рынке. Дополнительно, эти партнеры получат отдельного менеджера по работе с партнерами для улучшения взаимодействия с НР.
Новая бизнес-модель, разработанная подразделением персональных систем (Personal Systems Group – PSG), нацелена на предложение специальной линейки продуктов для массового рынка малого бизнеса и небольшого офиса (small-business, small-office - SBSO) в комбинации с лучшими моделями из существующих продуктовых групп. Эти продукты будут отличаться конкурентной ценой и будут доступны для оптовых заказов, что позволит уменьшить расходы для поставки их в партнерский канал.
НР планирует уменьшить количество доступных конфигураций PSG и IPG на 30% в течение следующих шести месяцев, а также конфигураций PSG SBSO на 35%. Это значительно уменьшит время, затрачиваемое партнерами на управление и выбор конфигураций, а также позволит им сконцентрироваться на продажах.
Компания HP упрощает свою компенсационную программу Pay for Results (PfR), что позволит дистрибьюторам и партнерам получать более прогнозируемое вознаграждение. PSG компенсация будет напрямую зависеть от показателей по продажам, IPG компенсация будет выплачиваться соответственно выполнению партнерами полугодичного бизнес плана.