Продукт Портал 1.0 представлен на ReMIX09
Компания Softline представила возможности собственной разработки продукта Портал 1.0 – в рамках доклада, посвященного современным технологиям на профессиональной конференции для разработчиков и дизайнеров ReMIX09, которая прошла в Москве 20 апреля. На конференции были представлены новейшие продукты Microsoft для разработки и дизайна веб-сайтов, участники мероприятия смогли пообщаться с экспертами по технологиям, известными деятелями веб-сообщества, профессионалами в различных областях разработки и дизайна, а также познакомиться с тем, как можно эффективно решать типовые и нестандартные задачи с помощью технологий Microsoft.
В рамках конференции состоялся доклад, посвященный современным технологиям, которые с одинаковым успехом могут быть использованы и в бизнес-решениях, и для создания веб-сайтов. Компания Softline стала одним из партнеров, успешно работающим в этом направлении и проиллюстрировавшим доклад реальными примерами.
Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу Softline, рассказал о преимуществах собственной разработки компании – продукта Портал 1.0, созданного на платформе Microsoft Office SharePoint. В состав продукта Портал 1.0 входят уникальные, разработанные по результатам анализа большого количества реализованных компанией Softline проектов по внедрению порталов для компаний России:
– графическая структура компании (подразделения, отделы);
– список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга);
– дни рождения сотрудников;
– автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных из структуры компании;
– универсальный модуль заявок на канцтовары, пропуска, визитки, курьера, обучение, заявки в IT отдел, командировки и т.п.;
– универсальные модули документооборота.
Кроме того, благодаря использованию платформы SharePoint продукт Портал 1.0 обладает очень широкой функциональностью, которую не пришлось разрабатывать заново:
– сайты для организации рабочих групп, сайты для совместной работы с документами, сайты для организации и проведения собраний;
– библиотеки документов с версионностью, библиотеки бизнес-форм;
– вики-страницы (базы знаний), извещения (новости), списки контактов, доски обсуждений (форумы), общие и персональные календари, списки задач, опросы;
– диаграммы Ганта для проектов, управление набором вопросов и проблем (для проектов и helpdesk), индивидуально настраиваемые списки и таблицы;
– фотогалереи, блоги с обсуждениями, RSS-подписки.
Настройка продукта Портал 1.0 очень проста, так как для этого использует хорошо зарекомендовавшие себя инструменты из состава SharePoint: визуальный редактор страницы портала; двусторонняя синхронизация с Active Directory; режим редактирования свойств модулей; система автоматического создания подсайтов; визуальный редактор HTML-страниц; платформа бизнес-процессов WorkFlow Foundation.
В рамках конференции состоялся доклад, посвященный современным технологиям, которые с одинаковым успехом могут быть использованы и в бизнес-решениях, и для создания веб-сайтов. Компания Softline стала одним из партнеров, успешно работающим в этом направлении и проиллюстрировавшим доклад реальными примерами.
Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу Softline, рассказал о преимуществах собственной разработки компании – продукта Портал 1.0, созданного на платформе Microsoft Office SharePoint. В состав продукта Портал 1.0 входят уникальные, разработанные по результатам анализа большого количества реализованных компанией Softline проектов по внедрению порталов для компаний России:
– графическая структура компании (подразделения, отделы);
– список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга);
– дни рождения сотрудников;
– автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных из структуры компании;
– универсальный модуль заявок на канцтовары, пропуска, визитки, курьера, обучение, заявки в IT отдел, командировки и т.п.;
– универсальные модули документооборота.
Кроме того, благодаря использованию платформы SharePoint продукт Портал 1.0 обладает очень широкой функциональностью, которую не пришлось разрабатывать заново:
– сайты для организации рабочих групп, сайты для совместной работы с документами, сайты для организации и проведения собраний;
– библиотеки документов с версионностью, библиотеки бизнес-форм;
– вики-страницы (базы знаний), извещения (новости), списки контактов, доски обсуждений (форумы), общие и персональные календари, списки задач, опросы;
– диаграммы Ганта для проектов, управление набором вопросов и проблем (для проектов и helpdesk), индивидуально настраиваемые списки и таблицы;
– фотогалереи, блоги с обсуждениями, RSS-подписки.
Настройка продукта Портал 1.0 очень проста, так как для этого использует хорошо зарекомендовавшие себя инструменты из состава SharePoint: визуальный редактор страницы портала; двусторонняя синхронизация с Active Directory; режим редактирования свойств модулей; система автоматического создания подсайтов; визуальный редактор HTML-страниц; платформа бизнес-процессов WorkFlow Foundation.