Компания Kingston провела семинар для партнеров

Компания Kingston сообщила об успешном проведении семинара-тренинга для партнеров Новые решения и достижения компании Kingston Technology. В ходе семинара были рассмотрены основные продуктовые линейки, а также инновационные стратегии продвижения товаров на рынке.

Семинар прошел в конференц-зале бизнес-центра гостиницы "Виктория" и состоял из трех частей:
- история и современный этап развития компании Kingston Technology;
- обзор продуктовой линейки оперативной памяти и флеш-продукции;
- инновационные стратегии продвижения продукции Kingston Technology.

Спикерами пресс-конференции были Алексей Князев (региональный представитель по развитию направления Flash-памяти на территории России и Беларуси), Вячеслав Дубенский (региональный представитель по развитию направления оперативной памяти на территории России и Беларуси) и Оксана Кириллова (менеджер по маркетингу на территории России и Беларуси).

В ходе первой части презентации слушатели семинара смогли узнать историю становления и основные этапы развития компании Kingston, распределение производственных мощностей и бизнес-представительств по всему миру, миссию и ценности компании. Презентация, посвященная оперативной памяти, ознакомила партнеров с историей эволюции развития модулей от SDRAM до DDR3, пояснила ключевые особенности памяти Kingston для ноутбуков, персональных компьютеров и серверов. Особое внимание было уделено новинкам продукции – трехканальным наборам DDR3 для работы с процессорами Intel Core i7, а также разгонной памяти HyperX для геймеров и компьютерных энтузиастов. В части, посвященной flash-памяти, был рассмотрен весь спектр продукции – от миниатюрных карт памяти microSD и их емких аналогов microSDHC до профессиональных карт памяти для фотооператоров формата Compact Flash. Отдельно были рассмотрены популярные USB-накопители и твердотельные накопители SSD, постепенно вытесняющие жесткие диски. Особенно важной для партнеров стала часть семинара, посвященная стратегиям продвижения продукции, поскольку именно понимание инновационных методик позволяет поддерживать стабильные продажи во время экономических потрясений.

©1997-2024 Компьютерная газета