Kerio Technologies назвала Softline своим Preferred Partner
Softline объявила о присвоении ей компанией Kerio Technologies высшего партнерского статуса – Preferred Partner. Теперь Softline будет пользоваться рядом преимуществ: привилегированное ценообразование, участие в совместных с Kerio маркетинговых программах, и др. География распространения нового уровня – Россия и страны СНГ.
Kerio Technologies имеет двухуровневую структуру партнерской сети, которая учитывает бизнес-специфику каждой организации. В зависимости от результатов сертификационных тестов и обязательств по объему продаж компании может быть присвоен статус Authorised Partner, Certified Partner или Preferred Partner. Каждый статус предполагает ряд преимуществ и требований к компаниям. К примеру, Preferred Partner требует от компаний наличия двух специалистов, прошедших квалификацию Kerio Certified Sales Professional и двух Kerio Certified Technician. Среди преимуществ Preferred Partner, во-первых, привилегированное ценообразование — партнер может существенно увеличить прибыль за счет более высокой маржи. Во-вторых, наличие персонального менеджера, благодаря которому можно быстро решать любые проблемы, связанные с продажей и поддержкой продуктов. В-третьих, обмен "лидами", когда Kerio передает обращения потенциальных заказчиков партнеру. И, наконец, четвертое преимущество — совместные маркетинговые программы.
Kerio Technologies имеет двухуровневую структуру партнерской сети, которая учитывает бизнес-специфику каждой организации. В зависимости от результатов сертификационных тестов и обязательств по объему продаж компании может быть присвоен статус Authorised Partner, Certified Partner или Preferred Partner. Каждый статус предполагает ряд преимуществ и требований к компаниям. К примеру, Preferred Partner требует от компаний наличия двух специалистов, прошедших квалификацию Kerio Certified Sales Professional и двух Kerio Certified Technician. Среди преимуществ Preferred Partner, во-первых, привилегированное ценообразование — партнер может существенно увеличить прибыль за счет более высокой маржи. Во-вторых, наличие персонального менеджера, благодаря которому можно быстро решать любые проблемы, связанные с продажей и поддержкой продуктов. В-третьих, обмен "лидами", когда Kerio передает обращения потенциальных заказчиков партнеру. И, наконец, четвертое преимущество — совместные маркетинговые программы.