Nortel новые возможности коммуникаций на VoiceCon 2009
Решения Nortel для унифицированных коммуникаций обеспечивают оптимизацию бизнес-процессов и возможность мгновенного доступа авторизованных пользователей к нужной информации. На выставке VoiceCon 2009 в Орландо (США) Nortel представил ряд новых технологий для унифицированных коммуникаций:
• Унифицированное управление – инновации Nortel помогают снизить затраты на ИТ благодаря таким возможностям, как унифицированное управление, позволяющее предприятиям централизованно управлять бизнес-коммуникациями и сделать значительно проще процесс перехода от систем связи TDM к IP-телефонии. На выставке были представлены приложения, призванные снизить эксплуатационные затраты, в том числе система унифицированного обмена сообщениями с функциями индикации присутствия, которая позволяет сократить время принятия решений, а также пакет приложений для медицинских учреждений, существенно повышающих эффективность коммуникаций, защиту информации и возможности отслеживания маршрута вызовов.
• Унифицированные коммуникации – интеграция унифицированных коммуникаций в привычную среду используемых приложений помогает повысить производительность благодаря взаимодействию сотрудников с использованием наиболее удобных приложений. Компания Nortel представила решение Software Communication System с экосистемой Communication Server 1000. Также были представлены бизнес-процессы с поддержкой коммуникационных функций для ускорения и упрощения операций за счет интеграции коммуникационных функций с прикладными решениями в различных областях на базе платформы Nortel Agile Communication Environment.
• web.alive – Nortel представила среду web.alive, виртуальный мир, который должен повысить эффективность взаимодействия и степени удовлетворенности клиентов систем электронной торговли. Кроме того, компания представила интегрированные решения для контакт-центров и систем самообслуживания.
• Унифицированное управление – инновации Nortel помогают снизить затраты на ИТ благодаря таким возможностям, как унифицированное управление, позволяющее предприятиям централизованно управлять бизнес-коммуникациями и сделать значительно проще процесс перехода от систем связи TDM к IP-телефонии. На выставке были представлены приложения, призванные снизить эксплуатационные затраты, в том числе система унифицированного обмена сообщениями с функциями индикации присутствия, которая позволяет сократить время принятия решений, а также пакет приложений для медицинских учреждений, существенно повышающих эффективность коммуникаций, защиту информации и возможности отслеживания маршрута вызовов.
• Унифицированные коммуникации – интеграция унифицированных коммуникаций в привычную среду используемых приложений помогает повысить производительность благодаря взаимодействию сотрудников с использованием наиболее удобных приложений. Компания Nortel представила решение Software Communication System с экосистемой Communication Server 1000. Также были представлены бизнес-процессы с поддержкой коммуникационных функций для ускорения и упрощения операций за счет интеграции коммуникационных функций с прикладными решениями в различных областях на базе платформы Nortel Agile Communication Environment.
• web.alive – Nortel представила среду web.alive, виртуальный мир, который должен повысить эффективность взаимодействия и степени удовлетворенности клиентов систем электронной торговли. Кроме того, компания представила интегрированные решения для контакт-центров и систем самообслуживания.