Монстры против Пришельцев сняты с помощью технологий HP
Мощь технологии HP и творческий потенциал DreamWorks Animation SKG слились в полномасштабной мировой премьере мультфильма студии DreamWorks Монстры против Пришельцев. Публика увидит монстров, обладающих текучей пластикой, исчезающими пастью и конечностями, прозрачными туловищами, существование которых частично связано с мощью рабочих станций HP, блэйд-серверов HP ProLiant и других технологий HP, с помощью которых были реализованы повышенные требования нового поколения 3-D анимации. На создание Монстров против Пришельцев ушло более 40 миллионов компьютерных часов – в восемь раз больше, чем на первый Шрек и почти вдвое больше, чем на Кунг-фу Панду.
Технология HP помогла DreamWorks Animation задействовать максимальное на сегодняшний день количество движущихся камер. В Монстрах против Пришельцев DreamWorks смогла поднять творческие элементы на новый уровень – с помощью нескольких сотен рабочих станций HP xw8600, а также самой большой и самой мощной системы средств визуализации, когда-либо используемой DreamWorks Animation – массива блэйд-серверов HP ProLiant, характеризуемых высокой скоростью совместной работы для обработки анимации.
При создании визуальных эффектов в 3-D анимации, DreamWorks Animation пришлось изменить технологию производства и средства анимации, чтобы художники могли в полной мере использовать возможности 3-D.
Например, для стереоскопических фильмов требуется отдельная передача образов для левого и правого глаза, т.е., у Монстров против Чужих требования к передаче были вдвое выше, чем у его не стереоскопических предшественников. Из-за повышенного количества пикселей на систему средств визуализации также удвоились требования, предъявляемые студией к рабочим станциям HP.
Для создания современных 3D-эффектов в Монстрах против Чужих художники DreamWorks Animation применили передовую технологию HP, обеспечивающую решение следующих задач:
- Управление около 100 терабайт дискового пространства.
- Прорисовка свыше 30 эпизодов фильма, что заняло бы более 1000 лет при работе на одной рабочей станции.
- Создание одной из наиболее технически сложных частей фильма – панорамы города с домами, холмами и деревьями. В этой сцене для достоверной передачи изображения деревья на заднем плане пришлось разбить на более чем 300 слоев.
- Анимация взрыва в одной из батальных сцен, для которого понадобилось свыше трех терабайт дискового пространства.
- Охват более 500 км пространства: система видеоконференции HP Halo и ПО HP Remote Graphics обеспечили важное творческое взаимодействие между художниками, находящимися в студиях Глендэйла и Редвуд Сити, Калифорния.
Технология HP помогла DreamWorks Animation задействовать максимальное на сегодняшний день количество движущихся камер. В Монстрах против Пришельцев DreamWorks смогла поднять творческие элементы на новый уровень – с помощью нескольких сотен рабочих станций HP xw8600, а также самой большой и самой мощной системы средств визуализации, когда-либо используемой DreamWorks Animation – массива блэйд-серверов HP ProLiant, характеризуемых высокой скоростью совместной работы для обработки анимации.
При создании визуальных эффектов в 3-D анимации, DreamWorks Animation пришлось изменить технологию производства и средства анимации, чтобы художники могли в полной мере использовать возможности 3-D.
Например, для стереоскопических фильмов требуется отдельная передача образов для левого и правого глаза, т.е., у Монстров против Чужих требования к передаче были вдвое выше, чем у его не стереоскопических предшественников. Из-за повышенного количества пикселей на систему средств визуализации также удвоились требования, предъявляемые студией к рабочим станциям HP.
Для создания современных 3D-эффектов в Монстрах против Чужих художники DreamWorks Animation применили передовую технологию HP, обеспечивающую решение следующих задач:
- Управление около 100 терабайт дискового пространства.
- Прорисовка свыше 30 эпизодов фильма, что заняло бы более 1000 лет при работе на одной рабочей станции.
- Создание одной из наиболее технически сложных частей фильма – панорамы города с домами, холмами и деревьями. В этой сцене для достоверной передачи изображения деревья на заднем плане пришлось разбить на более чем 300 слоев.
- Анимация взрыва в одной из батальных сцен, для которого понадобилось свыше трех терабайт дискового пространства.
- Охват более 500 км пространства: система видеоконференции HP Halo и ПО HP Remote Graphics обеспечили важное творческое взаимодействие между художниками, находящимися в студиях Глендэйла и Редвуд Сити, Калифорния.