Поставка и сервис HP Compaq Presario, НР Pavilion в РБ
В последнее время появились случаи претензий покупателей из-за отказов в гарантийном обслуживании по некоторым продуктам НР. Для того чтобы прояснить ситуацию, компания НР дала следующий комментарий.
В соответствии с инструкцией Ограниченная гарантия и техническая поддержка, которая входит в комплект документов к устройствам НР, гарантия НР действительна только в той стране или регионе, где компания непосредственно поставляет данное оборудование. Уровень предоставляемого гарантийного обслуживания может варьироваться в соответствии с местными стандартами, принятыми в данном регионе. Любое устройство НР подлежит ремонту только в той стране, где оно было продано. Если же устройство НР находится не в той стране, в которой изделие было продано, то может потребоваться его транспортировка в уполномоченный ремонтный центр за счет владельца.
В настоящее время компьютеры и ноутбуки HP серии Сompaq Presario (важно, именно серии Presario, а не бренд Compaq в целом) и НР Pavilion, на территорию Республики Беларусь официально не поставляются и не поддерживаются сервисным, гарантийным и послепродажным обслуживанием – данные продукты не могут быть импортированы в связи с отсутствием сертификатов соответствия.
Компания Хьюлетт-Паккард не имеет никакого отношения к продажам упомянутых торговых марок на территории Беларуси. Поставка устройств НР на данный момент осуществляется только через официальный канал продажи – аккредитованных партнеров компании НР, которые предлагают адаптированные для рынка Беларуси продукты, сертифицированные и импортированные в полном соответствии с действующим законодательством. Среди официально поставляемых продуктов коммерческих серий следующие модели - 6730, 6830, 2230 и т.п.
В целях заботы и защиты потребителей своей продукции компания НР предупреждает недобросовестных продавцов, что в случае нанесения вреда деловой репутации компании НР или прямого ущерба, компания НР будет защищать свои интересы вплоть до судебного иска, а также поддерживать законные требования потребителей к недобросовестным продавцам.
В соответствии с инструкцией Ограниченная гарантия и техническая поддержка, которая входит в комплект документов к устройствам НР, гарантия НР действительна только в той стране или регионе, где компания непосредственно поставляет данное оборудование. Уровень предоставляемого гарантийного обслуживания может варьироваться в соответствии с местными стандартами, принятыми в данном регионе. Любое устройство НР подлежит ремонту только в той стране, где оно было продано. Если же устройство НР находится не в той стране, в которой изделие было продано, то может потребоваться его транспортировка в уполномоченный ремонтный центр за счет владельца.
В настоящее время компьютеры и ноутбуки HP серии Сompaq Presario (важно, именно серии Presario, а не бренд Compaq в целом) и НР Pavilion, на территорию Республики Беларусь официально не поставляются и не поддерживаются сервисным, гарантийным и послепродажным обслуживанием – данные продукты не могут быть импортированы в связи с отсутствием сертификатов соответствия.
Компания Хьюлетт-Паккард не имеет никакого отношения к продажам упомянутых торговых марок на территории Беларуси. Поставка устройств НР на данный момент осуществляется только через официальный канал продажи – аккредитованных партнеров компании НР, которые предлагают адаптированные для рынка Беларуси продукты, сертифицированные и импортированные в полном соответствии с действующим законодательством. Среди официально поставляемых продуктов коммерческих серий следующие модели - 6730, 6830, 2230 и т.п.
В целях заботы и защиты потребителей своей продукции компания НР предупреждает недобросовестных продавцов, что в случае нанесения вреда деловой репутации компании НР или прямого ущерба, компания НР будет защищать свои интересы вплоть до судебного иска, а также поддерживать законные требования потребителей к недобросовестным продавцам.