Бесплатная медицинская информационная система
Компания АКСИМЕД выпустила новую медицинскую информационную систему (МИС) AKSi-офис. Это простое и удобное в работе решение функционирует на базе пакета Microsoft Office, автоматизирует заполнение медицинских документов, минимизирует ошибки при их формировании, сокращает число рутинных операций.
В МИС AKSi-офис включены полностью готовые к использованию шаблоны медицинских документов, соответствующие утвержденным формам:
- талон амбулаторного пациента (форма № 025-12/у);
- статистическая карта выбывшего из стационара (форма № 066/у-02);
- рецепт (форма № 148-1/у-88);
- выписка из медицинской карты;
- переводной и выписной эпикриз.
Количество шаблонов документов, входящих в состав медицинской информационной системы AKSi-офис, постоянно пополняется. Теперь в распоряжении каждого российского врача, медицинской сестры, фельдшера появляется удобное и эффективное средство автоматизации их труда, интегрирующее преимущества Microsoft Office и многогранный опыт, который накоплен компанией АКСИМЕД за 15 лет работы по информатизации здравоохранения.
В медицинской информационной системе AKSi-офис широко используются коммуникационные технологии, которые предоставляет Интернет. В онлайновом режиме пользователям AKSi-офис предоставляется доступ к самым актуальным данным Реестра лекарственных средств (действующие вещества) и Международного классификатора болезней (наименования и коды заболеваний). Эта функция реализована с помощью смарт-тегов — особых типов данных в Microsoft Office, распознаваемых автоматически.
Иными словами, врачу уже не требуется полностью печатать, скажем, название того или иного лекарственного средства: достаточно набрать первые несколько символов, чтобы система AKSi-офис распознала это название и автоматически вывела его на экран. Если компьютер, где работает AKSi-офис, подключен к Интернету, данные о действующих веществах, наименованиях и кодах заболеваний обновляются автоматически, и в распоряжении пользователя всегда находится самая свежая и достоверная информация.
Таким образом, применение МИС AKSi-офис повышает эффективность применения медицинских информационных технологий, обеспечивает быстрое и удобное формирование электронных историй болезни и высвобождает время и силы врачей и других сотрудников лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) для решения их главной задачи — работы с пациентами.
Уже сейчас ознакомиться с полным описанием медицинской информационной системы AKSi-офис, скачать ее дистрибутив и заполнить анкету для получения бесплатной и неограниченной по времени действия лицензии можно на сайте
разработчика.
В МИС AKSi-офис включены полностью готовые к использованию шаблоны медицинских документов, соответствующие утвержденным формам:
- талон амбулаторного пациента (форма № 025-12/у);
- статистическая карта выбывшего из стационара (форма № 066/у-02);
- рецепт (форма № 148-1/у-88);
- выписка из медицинской карты;
- переводной и выписной эпикриз.
Количество шаблонов документов, входящих в состав медицинской информационной системы AKSi-офис, постоянно пополняется. Теперь в распоряжении каждого российского врача, медицинской сестры, фельдшера появляется удобное и эффективное средство автоматизации их труда, интегрирующее преимущества Microsoft Office и многогранный опыт, который накоплен компанией АКСИМЕД за 15 лет работы по информатизации здравоохранения.
В медицинской информационной системе AKSi-офис широко используются коммуникационные технологии, которые предоставляет Интернет. В онлайновом режиме пользователям AKSi-офис предоставляется доступ к самым актуальным данным Реестра лекарственных средств (действующие вещества) и Международного классификатора болезней (наименования и коды заболеваний). Эта функция реализована с помощью смарт-тегов — особых типов данных в Microsoft Office, распознаваемых автоматически.
Иными словами, врачу уже не требуется полностью печатать, скажем, название того или иного лекарственного средства: достаточно набрать первые несколько символов, чтобы система AKSi-офис распознала это название и автоматически вывела его на экран. Если компьютер, где работает AKSi-офис, подключен к Интернету, данные о действующих веществах, наименованиях и кодах заболеваний обновляются автоматически, и в распоряжении пользователя всегда находится самая свежая и достоверная информация.
Таким образом, применение МИС AKSi-офис повышает эффективность применения медицинских информационных технологий, обеспечивает быстрое и удобное формирование электронных историй болезни и высвобождает время и силы врачей и других сотрудников лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) для решения их главной задачи — работы с пациентами.
Уже сейчас ознакомиться с полным описанием медицинской информационной системы AKSi-офис, скачать ее дистрибутив и заполнить анкету для получения бесплатной и неограниченной по времени действия лицензии можно на сайте
разработчика.