Антикризисная CRM-стратегия управления продажами Monitor CRM
27 марта 2009 года сертифицированный партнер Monitor CRM в Приволжье, компания Автоматизация, приняла участие в круглом столе Управление организацией в условиях кризиса. Докладчик компании рассказал представителям бизнеса, торгово-промышленной палаты и высших учебных заведений о необходимости внедрения CRM-систем в качестве основного антикризисного инструмента в борьбе за клиентов. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства экономики Ульяновской области, Ульяновской торгово-промышленной палаты и Ульяновского отделения вольного экономического общества России.
Главной темой круглого стола стало обсуждение способов разработки стратегий, позволяющих достигать конкурентных преимуществ на рынке с учетом отраслевых особенностей бизнеса. Помимо отраслевых конкурентных стратегий на круглом столе обсуждались методы уменьшения затрат и увеличения поступления денежных средств, вопросы использования новых приемов управления, позиционирования торговой марки и ценовой политики, а также проблемы оптимизации кадровой работы и борьбы за качество.
Главной темой круглого стола стало обсуждение способов разработки стратегий, позволяющих достигать конкурентных преимуществ на рынке с учетом отраслевых особенностей бизнеса. Помимо отраслевых конкурентных стратегий на круглом столе обсуждались методы уменьшения затрат и увеличения поступления денежных средств, вопросы использования новых приемов управления, позиционирования торговой марки и ценовой политики, а также проблемы оптимизации кадровой работы и борьбы за качество.