Видео@Mail.Ru борется с кризисом
На Видео@Mail.Ru состоялась премьера анимационного сериала Кризис-Шмизис, созданного студией Antimult msk. Новый проект, помогающий интернет-пользователям взглянуть на кризис с юмором, в первые же часы после запуска собрал аудиторию в несколько десятков тысяч человек.
Анимационный проект Кризис-Шмизис призван помочь людям изменить свое отношение к кризису, взглянуть на него не с ужасом, а с юмором, но самое главное – осознать, что все не так уж плохо. В каждом ролике из этой серии будут участвовать представители разных социальных групп (от офисных сотрудников до светских львиц), пытающиеся приспособиться к новым непростым жизненным условиям.
Герои первого видео под названием Командировка – Лось и Бобер, работающие в обычном офисе и решающие вполне человеческие проблемы. За первые два часа после появления ролик собрал больше 19 тысяч просмотров, а к концу первого дня его аудитория достигла 35 тысяч человек. На текущий момент этот показатель уже составляет почти 70 тысяч. Каждый вторник – начиная с 31 марта – на Видео@Mail.Ru будут появляться новые ролики с другими героями.
Анимационный проект Кризис-Шмизис призван помочь людям изменить свое отношение к кризису, взглянуть на него не с ужасом, а с юмором, но самое главное – осознать, что все не так уж плохо. В каждом ролике из этой серии будут участвовать представители разных социальных групп (от офисных сотрудников до светских львиц), пытающиеся приспособиться к новым непростым жизненным условиям.
Герои первого видео под названием Командировка – Лось и Бобер, работающие в обычном офисе и решающие вполне человеческие проблемы. За первые два часа после появления ролик собрал больше 19 тысяч просмотров, а к концу первого дня его аудитория достигла 35 тысяч человек. На текущий момент этот показатель уже составляет почти 70 тысяч. Каждый вторник – начиная с 31 марта – на Видео@Mail.Ru будут появляться новые ролики с другими героями.