Мониторинг выполнения корпоративных стандартов от ИБТ
Мониторинг выполняется для оценки эффективности и производительности ключевых бизнес-процессов, выявления причин потерь и упущенных возможностей в сетях розничных магазинов и АЗС.
Результаты мониторинга позволяют:
- Оценивать показатели эффективности отдельных объектов для бенчмаркинга;
- Разрабатывать и реализовывать мероприятия по увеличению уровня сервиса и привлекательности для покупателей одновременно со снижением издержек;
- Контролировать качество работы региональных офисов сбытовых сетей;
- Реализовать мероприятия по оптимизации бизнеса;
- Вносить дух конкуренции между отдельными торговыми точками и региональными офисами сетей в стремлении получить лучшие бизнес-результаты.
Мониторинг выполняется силами бригад консультантов ИБТ, обладающих большим опытом в области менеджмента розничных бизнес-процессов и разработкой корпоративных стандартов. В течение полной смены консультанты фиксируют все ключевые процессы, выполняемые персоналом, в чек-листах, заранее разработанными ИБТ совместно с заинтересованными службами заказчика, такими как службы продаж, маркетинга, метрологии, качества, безопасности и других.
Для получения статистически достоверной информации и выявлению системных соответствий или отклонений, мониторинг проводится на 20-30% объектах в каждом регионе бизнеса заказчика. Комплексность и одновременность обследования на соответствие требованиям различных служб заказчика независимой компанией является еще одним достоинством технологии, позволяющим получить объективную целостную картину бизнеса каждой обследованной торговой точки.
Результаты мониторинга позволяют:
- Оценивать показатели эффективности отдельных объектов для бенчмаркинга;
- Разрабатывать и реализовывать мероприятия по увеличению уровня сервиса и привлекательности для покупателей одновременно со снижением издержек;
- Контролировать качество работы региональных офисов сбытовых сетей;
- Реализовать мероприятия по оптимизации бизнеса;
- Вносить дух конкуренции между отдельными торговыми точками и региональными офисами сетей в стремлении получить лучшие бизнес-результаты.
Мониторинг выполняется силами бригад консультантов ИБТ, обладающих большим опытом в области менеджмента розничных бизнес-процессов и разработкой корпоративных стандартов. В течение полной смены консультанты фиксируют все ключевые процессы, выполняемые персоналом, в чек-листах, заранее разработанными ИБТ совместно с заинтересованными службами заказчика, такими как службы продаж, маркетинга, метрологии, качества, безопасности и других.
Для получения статистически достоверной информации и выявлению системных соответствий или отклонений, мониторинг проводится на 20-30% объектах в каждом регионе бизнеса заказчика. Комплексность и одновременность обследования на соответствие требованиям различных служб заказчика независимой компанией является еще одним достоинством технологии, позволяющим получить объективную целостную картину бизнеса каждой обследованной торговой точки.