Комплекс решений Oracle для предприятий автомобильной отрасли
Корпорация Oracle представила на российском рынке комплекс решений для управления автомобильным бизнесом. Российские предприятия отрасли, также как и автомобильные компании мира, могут воспользоваться преимуществами полного предложения от Oracle для решения текущих и перспективных ИТ-задач. Среди наиболее актуальных - моделирование по сценарию "что, если", прогнозирование развития и управление бизнесом для достижения максимальной эффективности. Комплекс Oracle охватывает все бизнес-процессы автомобильной отрасли и учитывает специфические особенности всех ее сегментов.
Особенности автомобильной отрасли, такие, как продолжительные этапы планирования продаж и производства, длительный жизненный цикл изделия и гарантийного обслуживания, необходимость индивидуальной работы с большим числом клиентов, определяют основные требования к корпоративной информационной системе. Дополнительные условия накладывает исторически сложившаяся структура отрасли: производители, дистрибуторы и автодилеры тесно интегрированы в рамках общего бизнес-процесса, но, в то же время, являются самостоятельными компаниями. Отвечая этим требованиям, предложение Oracle обеспечивает необходимую прозрачность в каждом звене цепочки "производитель – дистрибутор – дилер".
Продажи и сервис определяют деятельность автодилеров, управление каналами сбыта и цепочками поставок является главным в деловой практике дистрибуторов, позаказное производство – важный фокус в работе автопроизводителей. Структура информационной поддержки автомобильного бизнеса, заложенная в комплекс Oracle, полностью учитывает приоритеты разных сегментов, а аналитические возможности позволяют оперировать большим объемом данных, имеющих ярко выраженную отраслевую специфику.
С учетом наиболее актуальных задач, стоящих перед российскими компаниями автомобильной индустрии, Oracle предлагает ключевые решения, хорошо зарекомендовавшие себя на предприятиях отрасли. Это прежде всего:
- отраслевое решение для управления взаимоотношениями с клиентами в автомобильной отрасли Oracle Siebel CRM Automotive,
- комплекс решений для управления эффективностью предприятия Oracle Hyperion Performance Management,
- полнофункциональный комплекс управления ресурсами предприятия Oracle E-Business Suite,
- входящее в него решение для оптимизации логистических процессов Oracle Transportation Management.
Преимуществом комплексного предложения Oracle является охват всех бизнес-процессов компании от front- до back-офиса, включая маркетинг, продажи, сервис, финансы, цепочки поставок, планирование и оптимизацию, бизнес-анализ и корпоративное управление. Система поддержки front-офиса Oracle Siebel CRM Automotive создана специально для автомобильных компаний. Это особенно важно сегодня, когда предприятия отрасли должны соответствовать растущим требованиям рынка в условиях жесткой конкуренции. В результате предприятие получает возможность оптимизировать издержки, увеличить маржинальность бизнеса и снизить существующие риски.
Особенности автомобильной отрасли, такие, как продолжительные этапы планирования продаж и производства, длительный жизненный цикл изделия и гарантийного обслуживания, необходимость индивидуальной работы с большим числом клиентов, определяют основные требования к корпоративной информационной системе. Дополнительные условия накладывает исторически сложившаяся структура отрасли: производители, дистрибуторы и автодилеры тесно интегрированы в рамках общего бизнес-процесса, но, в то же время, являются самостоятельными компаниями. Отвечая этим требованиям, предложение Oracle обеспечивает необходимую прозрачность в каждом звене цепочки "производитель – дистрибутор – дилер".
Продажи и сервис определяют деятельность автодилеров, управление каналами сбыта и цепочками поставок является главным в деловой практике дистрибуторов, позаказное производство – важный фокус в работе автопроизводителей. Структура информационной поддержки автомобильного бизнеса, заложенная в комплекс Oracle, полностью учитывает приоритеты разных сегментов, а аналитические возможности позволяют оперировать большим объемом данных, имеющих ярко выраженную отраслевую специфику.
С учетом наиболее актуальных задач, стоящих перед российскими компаниями автомобильной индустрии, Oracle предлагает ключевые решения, хорошо зарекомендовавшие себя на предприятиях отрасли. Это прежде всего:
- отраслевое решение для управления взаимоотношениями с клиентами в автомобильной отрасли Oracle Siebel CRM Automotive,
- комплекс решений для управления эффективностью предприятия Oracle Hyperion Performance Management,
- полнофункциональный комплекс управления ресурсами предприятия Oracle E-Business Suite,
- входящее в него решение для оптимизации логистических процессов Oracle Transportation Management.
Преимуществом комплексного предложения Oracle является охват всех бизнес-процессов компании от front- до back-офиса, включая маркетинг, продажи, сервис, финансы, цепочки поставок, планирование и оптимизацию, бизнес-анализ и корпоративное управление. Система поддержки front-офиса Oracle Siebel CRM Automotive создана специально для автомобильных компаний. Это особенно важно сегодня, когда предприятия отрасли должны соответствовать растущим требованиям рынка в условиях жесткой конкуренции. В результате предприятие получает возможность оптимизировать издержки, увеличить маржинальность бизнеса и снизить существующие риски.