Philips увеличивает долю продаж зелёных продуктов
Компания Royal Philips Electronics целенаправленно реализует свою экологическую программу EcoVision4, представленную в 2007 году. Программа направлена на повышение энергоэффективности продукции и производственного процесса компании.
В 2008 году продажи "зелёной" продукции до 25% от общего объема продаж компании по сравнению с 20% в 2007 году. К 2012 году Philips планирует увеличить долю продаж подобной продукции до 30%. Эта цель ставится в рамках программы Ecovision4. Помимо этого, компания вывела на рынок 91 продукт с улучшенными экологическими характеристиками, что на 72% больше, чем в прошлом году.
В качестве дополнения к программе EcoVision Philips также объявила о дополнительных инициативах по утилизации отходов, основанных на принципе ответственности каждого производителя. Компания развернет в Индии, Бразилии и Аргентине организации добровольного сбора и утилизации отходов. Сотрудничество с партнерами позволит создать равноправное поле деятельности, в основе которого будет лежать принцип включения расходов на защиту окружающей среды в стоимость продукции.
Philips
В 2008 году продажи "зелёной" продукции до 25% от общего объема продаж компании по сравнению с 20% в 2007 году. К 2012 году Philips планирует увеличить долю продаж подобной продукции до 30%. Эта цель ставится в рамках программы Ecovision4. Помимо этого, компания вывела на рынок 91 продукт с улучшенными экологическими характеристиками, что на 72% больше, чем в прошлом году.
В качестве дополнения к программе EcoVision Philips также объявила о дополнительных инициативах по утилизации отходов, основанных на принципе ответственности каждого производителя. Компания развернет в Индии, Бразилии и Аргентине организации добровольного сбора и утилизации отходов. Сотрудничество с партнерами позволит создать равноправное поле деятельности, в основе которого будет лежать принцип включения расходов на защиту окружающей среды в стоимость продукции.
Philips