Новый продукт SuperMag MiddleOffice от Сервис Плюс
Группа компаний Сервис Плюс объявляет о выпуске нового продукта для автоматизации розничной торговли SuperMag MiddleOffice. Этот продукт предназначен для установки в отдельные магазины сети и позволяет решать все задачи автоматизации работы с товаром. При этом исчезает необходимость использовать полнофункциональную торговую бэк-офисную систему в каждом магазине, установив ее только в центральном офисе.
В основе концепции SuperMag MiddleOffice лежит понимание того, что существует целый список операций, которые могут выполняться исключительно на уровне магазина. Прежде всего, это операции, связанные непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина: выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе. Автоматизации именно таких процессов и операций и служит SuperMag MiddleOffice.
При этом SuperMag MiddleOffice позволяет "вынести" на уровень управляющего центра такие несвойственные магазину функции, как управление, принятие решений, ценообразование и пр. Отметим, что такое разграничение зон ответственности между офисом и торговыми объектами гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок некомпетентного персонала. В SuperMag MiddleOffice полностью реализованы два ключевых процесса работы с товаром в магазине: приемка и контроль остатков в виде пошагового процесса, разбитого по ролям и функциям пользователей и ориентированного на применение инструментальных средств идентификации товара. Автоматизированные рабочие места адаптированы под роль пользователя - от сложных и насыщенных функциями панелей менеджера процесса до простейших интерфейсов линейного пользователя.
АРМы реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрихкодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных. Для специфических решений возможно применение сенсорных мониторов. SuperMag MiddleOffice не требователен к квалификации линейного персонала, а освоение основных приемов работы занимает всего лишь несколько часов.
В основе концепции SuperMag MiddleOffice лежит понимание того, что существует целый список операций, которые могут выполняться исключительно на уровне магазина. Прежде всего, это операции, связанные непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина: выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе. Автоматизации именно таких процессов и операций и служит SuperMag MiddleOffice.
При этом SuperMag MiddleOffice позволяет "вынести" на уровень управляющего центра такие несвойственные магазину функции, как управление, принятие решений, ценообразование и пр. Отметим, что такое разграничение зон ответственности между офисом и торговыми объектами гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок некомпетентного персонала. В SuperMag MiddleOffice полностью реализованы два ключевых процесса работы с товаром в магазине: приемка и контроль остатков в виде пошагового процесса, разбитого по ролям и функциям пользователей и ориентированного на применение инструментальных средств идентификации товара. Автоматизированные рабочие места адаптированы под роль пользователя - от сложных и насыщенных функциями панелей менеджера процесса до простейших интерфейсов линейного пользователя.
АРМы реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрихкодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных. Для специфических решений возможно применение сенсорных мониторов. SuperMag MiddleOffice не требователен к квалификации линейного персонала, а освоение основных приемов работы занимает всего лишь несколько часов.