Информационных технологии в избирательных кампаниях в Украине
20 марта 2009 года в 14:30 в помещении УНИАН будет проведена пресс-конференция, посвященная теме: Использование информационных технологий в избирательных кампаниях в Украине. Организаторами этого мероприятия выступит компания Politsoft. Главной задачей пресс-конференции является освещение актуальных вопросов, связанных с автоматизацией работы избирательных штабов украинских партий в преддверии грядущих избирательных кампаний.
На сегодняшний день решения Politsoft предназначены для решения следующих задач:
разработка проекта избирательной кампании;
управление разработкой основных агитационных материалов;
формирование штаба избирательной кампании;
подготовка к сбору подписей;
сбор подписей и регистрация Кандидата;
формирование команды агитаторов;
управление разработкой и выпуском агитационных материалов для следующего этапа кампании;
автоматизация работы избирательного штаба независимо от особенностей его структуры;
планирование и прогнозирование хода избирательной кампании;
комплексный мониторинг развития ситуации в регионе в режиме реального времени;
оценка возможности мероприятий избирательных кампаний и сравнение их эффективности;
проигрывание различные сценариев течения избирательной кампании;
выявление проблем и ошибок, возникающих в ходе кампании;
оперативное внесение изменений в ход избирательной кампании;
выявление лидеров общественных мнений, мониторинг их действий, оценка уровня лояльности;
создание различных типов отчетов и их анализ;
эффективное управление штатом сотрудников и материально-техническими ресурсами;
анализ и систематизация всей поступающей информации;
мониторинг и анализ электронных СМИ в автоматическом режиме;
заблаговременное получение в автоматическом режиме уведомления о предполагаемом наступлении кризисных ситуаций
На сегодняшний день решения Politsoft предназначены для решения следующих задач:
разработка проекта избирательной кампании;
управление разработкой основных агитационных материалов;
формирование штаба избирательной кампании;
подготовка к сбору подписей;
сбор подписей и регистрация Кандидата;
формирование команды агитаторов;
управление разработкой и выпуском агитационных материалов для следующего этапа кампании;
автоматизация работы избирательного штаба независимо от особенностей его структуры;
планирование и прогнозирование хода избирательной кампании;
комплексный мониторинг развития ситуации в регионе в режиме реального времени;
оценка возможности мероприятий избирательных кампаний и сравнение их эффективности;
проигрывание различные сценариев течения избирательной кампании;
выявление проблем и ошибок, возникающих в ходе кампании;
оперативное внесение изменений в ход избирательной кампании;
выявление лидеров общественных мнений, мониторинг их действий, оценка уровня лояльности;
создание различных типов отчетов и их анализ;
эффективное управление штатом сотрудников и материально-техническими ресурсами;
анализ и систематизация всей поступающей информации;
мониторинг и анализ электронных СМИ в автоматическом режиме;
заблаговременное получение в автоматическом режиме уведомления о предполагаемом наступлении кризисных ситуаций