Мобильное видео пользуется спросом у бизнес-элиты
Согласно результатам исследования поведения потребителей, проведенного компаниями Эрикссон и CNN, бизнес-элита во всем мире все чаще пользуется услугами мобильного доступа к сети Интернет. Руководители высшего звена все чаще смотрят телевизионный контент при помощи ноутбуков, домашних компьютеров и мобильных устройств – эти услуги необходимы им в свете меняющихся привычек и образа жизни. По данным опроса, проведенного среди аудитории Интернет-канала CNN, все больше успешных бизнесменов пользуются услугами обмена пользовательским видеоконтентом.
- 56% респондентов, имеющих доступ к услугам мобильного Интернета, просматривают Интернет-контент "в пути", например, при помощи мобильного устройства или беспроводной сети. Эта тенденция свидетельствует об увеличении числа высокодоходных клиентов среди пользователей услуг Интернет-доступа вне дома или офиса.
- Три четверти (73%) зрителей Интернет-канала CNN по всему миру обмениваются пользовательским видеоконтентом. Причем 66% из них – старше 45 лет, что полностью развенчивает миф о преимущественно молодой аудитории среди пользователей таких услуг. Почти треть (29%) респондентов использует мобильный телефон для записи видео. Как дань возрастающей популярности гражданской журналистики, а также, возможно, в ответ на увеличение количества социальных платформ, позволяющих обмениваться видео, 16% респондентов обменивается пользовательским видеоконтентом с членами других цифровых сообществ.
- 67% опрошенных стали чаще смотреть телевизионные программы при помощи ПК (настольного компьютера или ноутбука) в последние 3-4 года, и почти четверть (23%) респондентов заявила, что за тот же период стала чаще смотреть ТВ при помощи мобильных устройств. Основными причинами для просмотра телевидения на ПК стали гибкость (71%) таких услуг и желание увидеть то, что было зрителями пропущено (51%).
- По данным опроса, официальные Интернет-страницы компаний – самые часто посещаемые сайты среди пользователей телевизионного Интернет-контента. Среди них лидируют сайты телевещательных компаний (60%). За ними следуют разделы вещательных компаний на специализированных сайтах по обмену видео, таких как YouTube (13%).
- Телевизор остается самым популярным средством просмотра ТВ-каналов среди зрителей CNN во всем мире. 35% из них смотрят телевизор более 10 часов в неделю, при этом для ПК и мобильных устройств популярность просмотра программ в течение такого же времени значительно ниже – 9% и 5% соответственно.
Исследование проводилось через Интернет на сайтах CNN.com, CNN.com/international и CNNmoney.com. Всего было опрошено 1094 респондента по всему миру, результаты представлены с разбиением по региональной принадлежности респондентов.
- 56% респондентов, имеющих доступ к услугам мобильного Интернета, просматривают Интернет-контент "в пути", например, при помощи мобильного устройства или беспроводной сети. Эта тенденция свидетельствует об увеличении числа высокодоходных клиентов среди пользователей услуг Интернет-доступа вне дома или офиса.
- Три четверти (73%) зрителей Интернет-канала CNN по всему миру обмениваются пользовательским видеоконтентом. Причем 66% из них – старше 45 лет, что полностью развенчивает миф о преимущественно молодой аудитории среди пользователей таких услуг. Почти треть (29%) респондентов использует мобильный телефон для записи видео. Как дань возрастающей популярности гражданской журналистики, а также, возможно, в ответ на увеличение количества социальных платформ, позволяющих обмениваться видео, 16% респондентов обменивается пользовательским видеоконтентом с членами других цифровых сообществ.
- 67% опрошенных стали чаще смотреть телевизионные программы при помощи ПК (настольного компьютера или ноутбука) в последние 3-4 года, и почти четверть (23%) респондентов заявила, что за тот же период стала чаще смотреть ТВ при помощи мобильных устройств. Основными причинами для просмотра телевидения на ПК стали гибкость (71%) таких услуг и желание увидеть то, что было зрителями пропущено (51%).
- По данным опроса, официальные Интернет-страницы компаний – самые часто посещаемые сайты среди пользователей телевизионного Интернет-контента. Среди них лидируют сайты телевещательных компаний (60%). За ними следуют разделы вещательных компаний на специализированных сайтах по обмену видео, таких как YouTube (13%).
- Телевизор остается самым популярным средством просмотра ТВ-каналов среди зрителей CNN во всем мире. 35% из них смотрят телевизор более 10 часов в неделю, при этом для ПК и мобильных устройств популярность просмотра программ в течение такого же времени значительно ниже – 9% и 5% соответственно.
Исследование проводилось через Интернет на сайтах CNN.com, CNN.com/international и CNNmoney.com. Всего было опрошено 1094 респондента по всему миру, результаты представлены с разбиением по региональной принадлежности респондентов.