Nortel – платиновый спонсор конференции Call-Center World 2009
Компания Nortel принимает участие и выступает платиновым спонсором VIII Международного бизнес-форума "Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009", который проводится в рамках серии Call Center World Series и состоится 17-18 марта 2009 г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.
Основной темой конференции станут вопросы использования контакт-центров как инструмента повышения конкурентоспособности в условиях экономического кризиса, и разработка и внедрение инновационных технологий в области контакт-центров. В рамках форума Nortel представит последние решения для создания современных контакт-центров, отражающие последние тенденции в развитии индустрии – объединение мультимедийных возможностей с технологией унифицированных коммуникаций на базе протокола SIP, широкое внедрение систем распознавания речи и создание аппаратно независимых прикладных решений.
С докладом, посвященным стратегии развития Nortel в области приложений и контактных центров, выступит Сергей Хомяков, руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и странах СНГ. С докладами также будут выступать специалисты Nortel – Дмитрий Борисовец и Дмитрий Соколов. Они представят слушателям конференции последние решения для контакт-центров – Nortel Contact Center 7.0 и IVR платформу Interactive Communication Portal 1.0. Докладчики от Nortel представят свой взгляд на развитие технологий контакт-центров, в частности, технологий самообслуживания – ICP, расскажут о планах развития на ближайшую и долгосрочную перспективу, поделятся опытом работы на российском рынке, затронут вопросы сокращения сроков окупаемости от внедрения решений нового поколения, а также повышения эффективности работы контакт-центра в условиях экономического кризиса за счет перехода к новым технологиям и сокращения затрат на обработку клиентских запросов.
Ежегодный форум Call Center World – это ключевое событие в индустрии call-центров, которое проводится в рамках серии Call Center World Series и собирает специалистов 1/6 части мира. В этом году мероприятие посетят более 1300 участников из стран СНГ, региона EMEA (Европа - Ближний Восток - Африка) и США среди которых представители мировых лидеров в области разработки и производства высокотехнологичных решений для индустрии контакт-центров, крупнейших операторов связи, системных интеграторов, контакт-центров и других игроков рынка управления взаимоотношениями с клиентами.
Одним из решений, которое Nortel представит на российском рынке станет платформа Interactive Communications Portal (ICP), предназначенная для разработки коммуникационных приложений в среде Web 2.0 и построения интерактивных голосовых, видео, SMS и Интернет-сервисов. ICP позволяет клиентам получить доступ к интеллектуальным, персональным, мультимедийным сервисам в автоматическом режиме. В основе полностью программной платформы ICP лежат открытые стандарты и стандарт SIP. Впервые решение ICP было представлено на выставке SpeechTec 2008 в августе прошлого года в Нью-Йорке. Европейский дебют платформы состоялся на Call Centre Expo в Бирмингеме.
В конференции также примет участие один из основных партнеров Nortel по внедрению контакт-центров на российском рынке – компания БЕЛТЕЛ. В рамках форума Марина Дашковская, ИТ-директор БЕЛТЕЛ и Руководитель направления "Контакт центры и системы самообслуживания" выступит с докладом "Назад в будущее: перед выходом нового контакт-центра Nortel" и расскажет об опыте внедрения решений Nortel, проанализирует их сильные и слабые стороны и востребованность на российском рынке.
Основной темой конференции станут вопросы использования контакт-центров как инструмента повышения конкурентоспособности в условиях экономического кризиса, и разработка и внедрение инновационных технологий в области контакт-центров. В рамках форума Nortel представит последние решения для создания современных контакт-центров, отражающие последние тенденции в развитии индустрии – объединение мультимедийных возможностей с технологией унифицированных коммуникаций на базе протокола SIP, широкое внедрение систем распознавания речи и создание аппаратно независимых прикладных решений.
С докладом, посвященным стратегии развития Nortel в области приложений и контактных центров, выступит Сергей Хомяков, руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и странах СНГ. С докладами также будут выступать специалисты Nortel – Дмитрий Борисовец и Дмитрий Соколов. Они представят слушателям конференции последние решения для контакт-центров – Nortel Contact Center 7.0 и IVR платформу Interactive Communication Portal 1.0. Докладчики от Nortel представят свой взгляд на развитие технологий контакт-центров, в частности, технологий самообслуживания – ICP, расскажут о планах развития на ближайшую и долгосрочную перспективу, поделятся опытом работы на российском рынке, затронут вопросы сокращения сроков окупаемости от внедрения решений нового поколения, а также повышения эффективности работы контакт-центра в условиях экономического кризиса за счет перехода к новым технологиям и сокращения затрат на обработку клиентских запросов.
Ежегодный форум Call Center World – это ключевое событие в индустрии call-центров, которое проводится в рамках серии Call Center World Series и собирает специалистов 1/6 части мира. В этом году мероприятие посетят более 1300 участников из стран СНГ, региона EMEA (Европа - Ближний Восток - Африка) и США среди которых представители мировых лидеров в области разработки и производства высокотехнологичных решений для индустрии контакт-центров, крупнейших операторов связи, системных интеграторов, контакт-центров и других игроков рынка управления взаимоотношениями с клиентами.
Одним из решений, которое Nortel представит на российском рынке станет платформа Interactive Communications Portal (ICP), предназначенная для разработки коммуникационных приложений в среде Web 2.0 и построения интерактивных голосовых, видео, SMS и Интернет-сервисов. ICP позволяет клиентам получить доступ к интеллектуальным, персональным, мультимедийным сервисам в автоматическом режиме. В основе полностью программной платформы ICP лежат открытые стандарты и стандарт SIP. Впервые решение ICP было представлено на выставке SpeechTec 2008 в августе прошлого года в Нью-Йорке. Европейский дебют платформы состоялся на Call Centre Expo в Бирмингеме.
В конференции также примет участие один из основных партнеров Nortel по внедрению контакт-центров на российском рынке – компания БЕЛТЕЛ. В рамках форума Марина Дашковская, ИТ-директор БЕЛТЕЛ и Руководитель направления "Контакт центры и системы самообслуживания" выступит с докладом "Назад в будущее: перед выходом нового контакт-центра Nortel" и расскажет об опыте внедрения решений Nortel, проанализирует их сильные и слабые стороны и востребованность на российском рынке.