Интернет-реклама: рост во время кризиса
В клубе Миллениум состоялся закрытый специализированный семинар "Интернет-реклама: рост во время кризиса". Организатором мероприятия выступила компания Веб Эксперт при партнерском содействии портала TUT.BY и официального представителя Mail.ru в РБ - компании М25.
Предметом обсуждения стала ситуация на белорусском рынке онлайн-рекламы и перспективы его развития. Участниками семинара были представители российских порталов Mail.ru и Yandex.ru, исследовательских компаний Новак, Акавита, Gemius, крупных рекламодателей РБ и рекламных агентств.
Представители отечественного и российского медиарынка констатировали существенный рост сегмента интернет-рекламы РБ за последний год - как количественный, так и качественный. В 2008 году у рекламодателей Байнета появилась возможность покупать белорусский трафик крупных российских ресурсов: Mail.ru, Rbc.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru. Приход российских площадок на рынок значительно расширил рекламные возможности Байнета и существенно увеличил потенциал роста сегмента онлайн-рекламы.
Фокусом внимания участников мероприятия стала также произошедшая в 2008 году реорганизация рынка и создание селлингового агентства Веб Эксперт, осуществляющего продажи рейтинговых позиций крупных ресурсов TUT.BY, Mail.ru, Rbc.ru, Av.by. Эти изменения рассматривались с точки зрения их значения для формирования профессионального и цивилизованного рынка и прозрачных рыночных отношений. Директор Веб Эксперт Н. Синькевич рассказала аудитории об условиях работы компании, планах и задачах, о рекламных возможностях площадок агентства.
А. Вардомацкий и команда лаборатории Новак представили свою новую разработку – онлайн-панель iStar. Это система анализа аудитории и интернет-пользования в количественно-качественном срезе, профессиональный инструментарий для планирования в сфере интернет-рекламы. Изучению аудитории Байнета был также посвящен доклад исследовательской компании Gemius.
Интерес маркетологов вызвала разработка исследовательской лаборатории Акавита - система мониторинга и онлайн-статистики Акавита Мерник. Это новый инструмент для post-campaign анализа и контроля эффективности онлайн-рекламы, который позволит детально отслеживать рекламную активность компаний в интернете.
В программе семинара также были представлены доклады ведущих специалистов в области интернет-рекламы: рассмотрены виды медийной рекламы и критерии её эффективности (доклад И. Протасова, представителя Mail.ru), освещались перспективы развития контекстной рекламы (доклад Н. Соркина, представителя Yandex.ru). Были предложены совершенно новые, нестандартные возможности для рекламодателей, в числе которых прямые интернет-трансляции и видеоблоги (доклад Т. Лашук, руководителя интернет-телевидения ITV.BY). Директор по маркетингу TUT.BY Александр Чекан рассказал о возможностях нестандартного продвижения в Интернете.
Мнения экспертов, в числе которых Ю. Зиссер, А. Остроух, А. Вардомацкий, сошлись в том, что белорусский рынок интернет-рекламы качественно растет и приобретает цивилизованные формы. Теперь дело за малым: от всех участников рынка требуется согласованность в действиях и консолидация усилий по развитию профессионального и компетентного маркетинга в онлайн-среде.
Предметом обсуждения стала ситуация на белорусском рынке онлайн-рекламы и перспективы его развития. Участниками семинара были представители российских порталов Mail.ru и Yandex.ru, исследовательских компаний Новак, Акавита, Gemius, крупных рекламодателей РБ и рекламных агентств.
Представители отечественного и российского медиарынка констатировали существенный рост сегмента интернет-рекламы РБ за последний год - как количественный, так и качественный. В 2008 году у рекламодателей Байнета появилась возможность покупать белорусский трафик крупных российских ресурсов: Mail.ru, Rbc.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru. Приход российских площадок на рынок значительно расширил рекламные возможности Байнета и существенно увеличил потенциал роста сегмента онлайн-рекламы.
Фокусом внимания участников мероприятия стала также произошедшая в 2008 году реорганизация рынка и создание селлингового агентства Веб Эксперт, осуществляющего продажи рейтинговых позиций крупных ресурсов TUT.BY, Mail.ru, Rbc.ru, Av.by. Эти изменения рассматривались с точки зрения их значения для формирования профессионального и цивилизованного рынка и прозрачных рыночных отношений. Директор Веб Эксперт Н. Синькевич рассказала аудитории об условиях работы компании, планах и задачах, о рекламных возможностях площадок агентства.
А. Вардомацкий и команда лаборатории Новак представили свою новую разработку – онлайн-панель iStar. Это система анализа аудитории и интернет-пользования в количественно-качественном срезе, профессиональный инструментарий для планирования в сфере интернет-рекламы. Изучению аудитории Байнета был также посвящен доклад исследовательской компании Gemius.
Интерес маркетологов вызвала разработка исследовательской лаборатории Акавита - система мониторинга и онлайн-статистики Акавита Мерник. Это новый инструмент для post-campaign анализа и контроля эффективности онлайн-рекламы, который позволит детально отслеживать рекламную активность компаний в интернете.
В программе семинара также были представлены доклады ведущих специалистов в области интернет-рекламы: рассмотрены виды медийной рекламы и критерии её эффективности (доклад И. Протасова, представителя Mail.ru), освещались перспективы развития контекстной рекламы (доклад Н. Соркина, представителя Yandex.ru). Были предложены совершенно новые, нестандартные возможности для рекламодателей, в числе которых прямые интернет-трансляции и видеоблоги (доклад Т. Лашук, руководителя интернет-телевидения ITV.BY). Директор по маркетингу TUT.BY Александр Чекан рассказал о возможностях нестандартного продвижения в Интернете.
Мнения экспертов, в числе которых Ю. Зиссер, А. Остроух, А. Вардомацкий, сошлись в том, что белорусский рынок интернет-рекламы качественно растет и приобретает цивилизованные формы. Теперь дело за малым: от всех участников рынка требуется согласованность в действиях и консолидация усилий по развитию профессионального и компетентного маркетинга в онлайн-среде.