Научно-практическая сессия в МГСУ
18 февраля 2009 года Московский государственный строительный университет и компания Русский Стиль, системный интегратор AV решений для образования, при поддержке Национального фонда подготовки кадров, провели научно-практическую сессию Инновационные образовательные технологии в высших учебных заведениях – тенденции и перспективы.
На сессию, проходившую в МГСУ, собралось более 70 представителей высших учебных заведений г. Москвы и Московской области. В работе сессии приняли участие Исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Е.Н. Соболева, проректор по учебно-методической работе и международным связям МГСУ В. И. Гагин, директор департамента системной интеграции компании Русский Стиль В.В.Киндер, руководитель направления Образование Е.Ю.Безрукова, партнеры Русского Стиля - представители производителей аудиовизуального оборудования и программного обеспечения.
Основные вопросы, обсуждавшиеся на научно-практической сессии:
1. Вхождение российских образовательных учреждений в новую информационно-образовательную среду в период финансового кризиса. Цели, задачи, потребности и приоритеты.
2. Результаты и перспективы инновационной образовательной программы МГСУ Подготовка нового поколения специалистов в области строительства, создающих безопасную и комфортную среду жизнедеятельности.
3. Центр Инновационных технологий обучения и Центр лингвистического и международного образования МГСУ - аудиовизуальные решения Русского Стиля, реализованные в рамках приоритетного национального проекта Образование.
4. Отраслевое применение современных аудиовизуальных решений для высших учебных заведений и эффективность от их внедрения на примере действующих комплексов. Решение проблем адаптации к новым формам преподавания.
5. Мировые тенденции развития образовательных аудиовизуальных технологий, перспективы их применения в России.
По результатам научно-практической сессии было принято решение о систематическом проведении мероприятий именно в таком формате, когда аудитория представляет собой интегрированное научное, образовательное и бизнес-сообщество, благодаря чему происходит обмен опытом и открытый диалог, который позволяет наметить пути развития информатизации для каждого конкретного высшего учебного заведения.
На сессию, проходившую в МГСУ, собралось более 70 представителей высших учебных заведений г. Москвы и Московской области. В работе сессии приняли участие Исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Е.Н. Соболева, проректор по учебно-методической работе и международным связям МГСУ В. И. Гагин, директор департамента системной интеграции компании Русский Стиль В.В.Киндер, руководитель направления Образование Е.Ю.Безрукова, партнеры Русского Стиля - представители производителей аудиовизуального оборудования и программного обеспечения.
Основные вопросы, обсуждавшиеся на научно-практической сессии:
1. Вхождение российских образовательных учреждений в новую информационно-образовательную среду в период финансового кризиса. Цели, задачи, потребности и приоритеты.
2. Результаты и перспективы инновационной образовательной программы МГСУ Подготовка нового поколения специалистов в области строительства, создающих безопасную и комфортную среду жизнедеятельности.
3. Центр Инновационных технологий обучения и Центр лингвистического и международного образования МГСУ - аудиовизуальные решения Русского Стиля, реализованные в рамках приоритетного национального проекта Образование.
4. Отраслевое применение современных аудиовизуальных решений для высших учебных заведений и эффективность от их внедрения на примере действующих комплексов. Решение проблем адаптации к новым формам преподавания.
5. Мировые тенденции развития образовательных аудиовизуальных технологий, перспективы их применения в России.
По результатам научно-практической сессии было принято решение о систематическом проведении мероприятий именно в таком формате, когда аудитория представляет собой интегрированное научное, образовательное и бизнес-сообщество, благодаря чему происходит обмен опытом и открытый диалог, который позволяет наметить пути развития информатизации для каждого конкретного высшего учебного заведения.