Лаборатория Касперского подвела финансовые итоги за 2008 год
Лаборатория Касперского провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы компании в 2008 году на рынках России и стран Закавказья. На пресс-конференции с презентацией выступил Гарри Кондаков, управляющий директор Лаборатории Касперского в регионе EEMEA, член совета директоров компании. На вопросы журналистов также отвечали Сергей Земков, управляющий директор Лаборатории Касперского в России и странах Закавказья и Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга Лаборатории Касперского в регионе EEMEA.
По данным Лаборатории Касперского, выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии исследовательской компании IDC) в России и странах Закавказья в 2008 году превысила 3 млрд рублей (100 млн долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 годом рост выручки составил 80%.
По данным исследовательской компании РОМИР, среди пользователей лицензионного антивирусного ПО 47% респондентов отдают предпочтение продукции Лаборатории Касперского, что в два раза превышает показатели ближайшего конкурента.
Интенсивному росту бизнеса компании способствовало грамотное развитие российской партнерской сети. Общее число авторизованных партнеров Лаборатории Касперского выросло более чем на 50% и в настоящее время достигает 3000 организаций. Благодаря этому удалось добиться 120-процентного роста продаж в регионах России.
По данным Лаборатории Касперского, выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии исследовательской компании IDC) в России и странах Закавказья в 2008 году превысила 3 млрд рублей (100 млн долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 годом рост выручки составил 80%.
По данным исследовательской компании РОМИР, среди пользователей лицензионного антивирусного ПО 47% респондентов отдают предпочтение продукции Лаборатории Касперского, что в два раза превышает показатели ближайшего конкурента.
Интенсивному росту бизнеса компании способствовало грамотное развитие российской партнерской сети. Общее число авторизованных партнеров Лаборатории Касперского выросло более чем на 50% и в настоящее время достигает 3000 организаций. Благодаря этому удалось добиться 120-процентного роста продаж в регионах России.