Siemens Enterprise Communications: call-центр в действии
17 и 18 марта в Москве пройдет ежегодный форум под названием Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009, одно из наиболее значимых событий в индустрии контакт-центров. Спонсором и участником мероприятия выступит компания Siemens Enterprise Communications. Совместно с партнером – компанией AS Telecom – Siemens Enterprise Communications представит последние разработки в сфере развития и поддержки call-центров.
Время презентационной секции будет целиком посвящено вопросам эффективной работы Contact-центра при пиковых нагрузках и комплексному подходу к минимизации потерь. Потери контактов вследствие возникновения пиковых нагрузок по входящему трафику – проблема №1 для центров обработки вызовов, особенно в условиях кризиса, когда расширение штата крайне нежелательно. Специалисты Siemens Enterprise Communications расскажут о методах минимизации потерь и их применении в решениях HiPath ProCenter .
Компания также выступит на форуме организатором семинара, главными темами которого станут тенденции развития корпоративных коммуникаций и контакт-центров, а также преимущества решений Siemens Enterprise Communications на современном телекоммуникационном рынке. Эти вопросы будут освещены специалистом по Contact-центрам и Унифицированным Коммуникациям компании Siemens Enterprise Communications Ильей Асрияном совместно с руководителем отдела продаж компании AS Telecom Игорем Герцевым.
На стенде компании будет представлен полнофункциональный Contact-центр от компании Siemens Enterprise Communications
- Современная конвергентная система для средних и крупных предприятий HiPath 4000 V4.0;
- Сервер HiPath ProCenter V7.0 R2, мощное и гибкое решение для распределенного мультимедийного Contact-центра;
- TDM и IP терминалы серий OptiPoint и OpenStage.
Время презентационной секции будет целиком посвящено вопросам эффективной работы Contact-центра при пиковых нагрузках и комплексному подходу к минимизации потерь. Потери контактов вследствие возникновения пиковых нагрузок по входящему трафику – проблема №1 для центров обработки вызовов, особенно в условиях кризиса, когда расширение штата крайне нежелательно. Специалисты Siemens Enterprise Communications расскажут о методах минимизации потерь и их применении в решениях HiPath ProCenter .
Компания также выступит на форуме организатором семинара, главными темами которого станут тенденции развития корпоративных коммуникаций и контакт-центров, а также преимущества решений Siemens Enterprise Communications на современном телекоммуникационном рынке. Эти вопросы будут освещены специалистом по Contact-центрам и Унифицированным Коммуникациям компании Siemens Enterprise Communications Ильей Асрияном совместно с руководителем отдела продаж компании AS Telecom Игорем Герцевым.
На стенде компании будет представлен полнофункциональный Contact-центр от компании Siemens Enterprise Communications
- Современная конвергентная система для средних и крупных предприятий HiPath 4000 V4.0;
- Сервер HiPath ProCenter V7.0 R2, мощное и гибкое решение для распределенного мультимедийного Contact-центра;
- TDM и IP терминалы серий OptiPoint и OpenStage.