TNG объявляет об акции для своих партнёров
Компания TNG объявляет об акции для своих партнёров, направленной на продвижение оперативной памяти Kingston в Украине - Весна на улице Kingston.
Условия акции:
1. В акции участвуют все клиенты TNG, закупающие оперативную память Kingston.
2. При покупке модулей памяти Kingston начисляются баллы, исходя из следующих условий:
• DDR2-1Gb – 1 балл;
• DDR2-2Gb – 2 балла;
• DDR3-1Gb – 3 балла;
• DDR3-2Gb – 4 балла;
• HyperX – 6 баллов.
3. Период учёта закупок - с 01.01.2009 по 31.03.2009.
4. Все участники акции будут распределены на две категории:
• В "высшей лиге" (крупные сборщики ПК и реселлеры) будет меньше участников, но для них существует ограничение (минимальное количество модулей, которое необходимо купить за период действия акции - 5000 модулей).
• В "первой лиге" (средние компании) отсутствуют ограничения, но сложнее пробиться в лидеры на призовые места, т.к. в этой категории больше "игроков".
5. Подведение итогов акции состоится 3 апреля 2009 года.
6. Призовой фонд – коллективная поездка в одну из стран Европы на несколько дней в апреле 2009 года для представителей 10-ти компаний, лидеров в своих категориях.
7. Призовые путёвки будут распределены по итогам закупок следующим образов:
• 4 путёвки для лучших компаний из "высшей лиги";
• 5 путёвок для лучших участников "первой лиги";
• 1 путёвка для нового клиента - компании, которая покажет лучшие результаты закупок продукции Kingston в TNG и продемонстрирует устойчивый рост заказов.
8. Во время поездки будет организованно несколько экскурсий по историческим местам. Так же будет проведён семинар по продукции Kingston и спецконкурс с дополнительными призами.
Условия акции:
1. В акции участвуют все клиенты TNG, закупающие оперативную память Kingston.
2. При покупке модулей памяти Kingston начисляются баллы, исходя из следующих условий:
• DDR2-1Gb – 1 балл;
• DDR2-2Gb – 2 балла;
• DDR3-1Gb – 3 балла;
• DDR3-2Gb – 4 балла;
• HyperX – 6 баллов.
3. Период учёта закупок - с 01.01.2009 по 31.03.2009.
4. Все участники акции будут распределены на две категории:
• В "высшей лиге" (крупные сборщики ПК и реселлеры) будет меньше участников, но для них существует ограничение (минимальное количество модулей, которое необходимо купить за период действия акции - 5000 модулей).
• В "первой лиге" (средние компании) отсутствуют ограничения, но сложнее пробиться в лидеры на призовые места, т.к. в этой категории больше "игроков".
5. Подведение итогов акции состоится 3 апреля 2009 года.
6. Призовой фонд – коллективная поездка в одну из стран Европы на несколько дней в апреле 2009 года для представителей 10-ти компаний, лидеров в своих категориях.
7. Призовые путёвки будут распределены по итогам закупок следующим образов:
• 4 путёвки для лучших компаний из "высшей лиги";
• 5 путёвок для лучших участников "первой лиги";
• 1 путёвка для нового клиента - компании, которая покажет лучшие результаты закупок продукции Kingston в TNG и продемонстрирует устойчивый рост заказов.
8. Во время поездки будет организованно несколько экскурсий по историческим местам. Так же будет проведён семинар по продукции Kingston и спецконкурс с дополнительными призами.